Pow автор.
Сашу развязанным везли домой , а он спал .
Дима вёл машину , а Вероника сидела рядом с Сашей , сзади .
- мы приехали - сказал Дима
- что , уже ? - удивилась сонная Вероника
- буди Сашу . - шепнул Дима .
- хорошо .- с испугом произнесла девушкаВероника начала лаского будить Сашу . Он вскочил , и начал бить Веронику . Раз удар по лицу , два , три удар ногой в живот . Наконец Дима оторвал Сашу от Вероники .
- предательница ! Фу !- кричал Саша .
Вероника выбежала из машины , и побежала домой со слезами на глазах .
Вбежав в входную дверь , девушка быстро вызвала лифт , и поехала на 21 этаж .Лифт ехал довольно долго , за это время Вероника чуть с ума не сошла !
- ой ну наконец то ! - произнесла девушка , открыла дверь , и видит плачет на полу Катя ...
pow Вероника
Я вбежала домой и вижу Катю которая ... плачет? ... так стоп , плачет ? ... я не разу не видела такого ! ... видимо горе у Кати , похуже моего .
Думала я не долго - может секунд 20. Прошли эти секунды , и я пулей побежала к Кате .
- Катя это я ! Что случилось ?
Эй ! Бублик ! Малыш ! Это я !
Катя ! Печенка моя , что случилось ?
На это Катя просто показала мне руку ...
- Что ? Зачем себе резать вены ? Ладно спокойствие , одно радует - у нас везде есть камеры .
- а...ага, я...я... т...тебя
л...люблю! - заикаясь пробубнила Катя .Девочки посмотрели по камерам , и все поняли .
Приходил Моргенштерн Алишер Тагирович . Он изнасиловал Катю , а за то, что Катя дала ему пощечину , он привязал её к кровати, порезал ей вены , и убежал .- Не... у меня один вопрос. Всего один... ОТКУДА ТЫ ЕГО ЗНАЕШЬ И КАКОГО ХРЕНА ОН ПРИПЕРСЯ СЮДА?! - спросила Вероника.
– Ну... во первых это не один вопрос. Во вторых... я его давно знала. Мы в одном институте учились, я ему нравилась какое-то время! А потом... я ему отказала. Он мне сказал , что припомнит это и мы разошлись. Тем более его из института выперли.
Пока Катя рассказывала "душераздирающую" историю, в это время пришли Дима с Сашей.
Дима швырнул Александра в комнату , где стояли припасы на три дня и... запер на ключ.
– Ну что! Готов наш больной. Осталось три дня подождать и будет как новенький - с улыбкой , вертя на пальце ключ от двери повествовал Дима. Но когда он увидел заплаканную Катю , то улыбка исчезла с лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️GONE.Fludd❤️
FanfictionВ этой книге будут много интересных историй , про знаменитых рэперов : моя первая история- про Gone Fludd'a . Пишите в комментарии своих любимых исполнителей , может даже будут истории про группы . Конечно это будут и обычные истории из жизни, но и...