— Перевожу. - сообщает Намджун, бросая на стол игральную карту.
У парня копна выцветших русых волос, помятая ветровка и немного кофе на дне уже второй чашки, на которую он мельком подглядывает, передумывая пить: напиток быстро остыл на открытом воздухе.
Второй игрок сидит по правую руку и щурится, прикладывая карточный веер к груди, чтобы наклониться к центру стола и разглядеть масть.
— Вот на хрена тебе очки, Сокджин, если ты всё равно утыкаешься носом в стол. - без интереса произносит Юнги, игрок номер три, развалившийся в кресле с дымящейся сигаретой, что трясётся на самом краю губ, рискуя вот-вот соскочить прямо на бордовую рубашку.
— Бубновая десятка... - на распев констатирует Джин себе под нос, выпрямляясь. Возвращает взор к своему вееру, даже не планируя реагировать на посторонние ремарки. Изучающе разглядывает карты, даже слишком долго, словно вариантов отбить не меньше трёх, когда как на деле обзор заканчивается тем, что парень то ли скулит, то ли хрипит, непонятно. Ясно одно: возмущается. Правда, смиренно, ведь кон четвёртый, и у Сокджина в графе побед аккуратный такой идеальный ноль. - Ты задрал, Намджун. Вот откуда у тебя десятки, когда колоды уже нет и мы всю мелочь скинули?
— Надо за игрой следить, крот, а не орехи свои грызть, - комментирует Чимин, игрок четвёртый - худощавый парнишка со стальным цветом волос и слишком яркой зеленой майкой, - эту десятку Юнги подбросил ему две минуты назад.
Всё-таки только вторая бутылка, но Чимину много не надо, чтобы захмелеть и начать массовый выброс задиристых оскорблений.
Потому Джин и оборачивается к нему резко и быстро. Аж каштановая челка налетает на глаза, и пошатывается задетая локтем банка пива, и без того рискующая жизнью в опасной близости от края.— Ты чёт разговорился сегодня! Твой «крот» у меня уже вот здесь сидит. - парень свободной ладонью тычет себе в горло.
— А ты какой-то очень нежный стал. - отзывается захмелевший товарищ с провокационной насмешкой, совершенно не реагируя на обильные клубы дыма, кочующие к его лицу после очередной затяжки Юнги.
— Тебе бы тоже не помешало, трикстер долбанный. - не остаётся в долгу Джин, демонстративно забрасывая в рот горсть арахиса, что предусмотрительно лежит рядом с банкой пива в небольшой миске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночью мир совсем другой
Fiksi UmumЧон Джинвон живёт неплохо. У него своя гостиница на берегу Японского моря, достойная семья и сносное здоровье. Ещё он твёрдо верит, что в жизни у него есть две большие проблемы. Конкурент Ким Сондже, владеющий гостиницей по соседству, это раз. Св...