— Эм, прада?
— Агась! — я взяла Сору и Наруто за руки и потянула к нам домой. По дороге обдумывая чо делать с нашим " другом " Саске. Не сказала бы, что он мне нравиться, но и что не нравиться тоже ( соклановцы всё, же ).
— Эй, ко-сан! Мы дома и перевели с собой гостя! — сказала я раззуваясь.
Она выглянула с кухни и увидев нас улыбнулась.
— Дети проходите на кухню, садитесь за стол и знакомьте со своим другом!
Мы зашли на кухню и сели за стол. Ко-сан поставила нам тарелки с томатным супом. После того как мы доели наш супчик, решили представить нашего друга.
— О, так ты тоже из клана Узумаки?— спросила ко-сан
— Ну, да... — ответил Нарыч.
— А твои родители не против, что ты у нас? — ой, мать лучше, бы ты не спрашивала.
— Они...Умерли.— кратко ответил Наруто и опустил голову.
На это, она просто обняла его. Наверное долго копил обиду, не знал кто они и что с ними стало. Я подошла к нему и тоже обняла, ни-сан сделал тоже самое.
— Не плач, всё будет хорошо, — сказала ко-сан, погладила его по голове и вытерла его слёзы.
Наруто успокоился и улыбнулся. Мы просидели за настольными играми и разговорами до самого вечера.
— Ну, я наверное пойду. — сказал лисёнок и пошёл к двери.
— Наруто, я тобой! Хочу прогуляться.
Мы вышли на улицу, последние лучи солнца освещали дома Конохи. Конечно красиво, но ни что, ни что не сравниться с закатом возле моря. Я забыла сказать, я в реальном мире жила в курортном городе. Нда, приятные воспоминания.Флешбэк
Я выхожу на балкон и полной грудью вдыхаю вечерний воздух. Обожаю смотреть на людей внизу. Они идут и не подозревают о моём существовании, приятно так думать...
— Сестренка, не стой долго на ветру, можешь простудиться. — Сказал мой брат, вышел из квартиры и стал рядом. Начал доставать сигареты.
— Хаха, братик не кури, а, то получишь от меня. — я сжала свою руку в кулак, положила ему локтем на плечо и забрала сигареты.
— Да здравствует здоровый образ жизни! На фиг сигареты и алкоголь!!! — я выкинула их с балкона и попала прямо в мусорку.
— Эй!!! — он типо обиделся и надул щеки.
Капец человеку 22 года! 22 долбаных года, а он обижается, каг будто ему 6 лет и у него украли плюшевого мишку!!!
— Жэка, актёр не доделаный!!!
Мы начали ругаться, а потом засмеялись и пошли смотреть киноху.Конец флешбэка
Нда, давно это было. Я невольно заулыбалась своим воспоминаниям.
— Наруто, скажи ты любишь закат? — спросила я и посмотрела на него.
— Да, он красивый! — ответил Наруто и улыбнулся своей фирменной улыбкой.
Обожаю эту улыбку, так и хочется его затискать.
Мы продолжили идти и смеяться : я рассказывала о том, что видела кагда шла в деревню, а он — про свои шалости в деревне.— Вот тут — я и живу! — он открыл дверь и как джентедльмен пригласил войти внутрь первой.
— Ууууу, Наруто, ну у тебя беспорядок!
— Хах, прости, я не такой чистюля, — он улыбнулся и почесал затылок.
— Ай, ладно! Завтра помогут тебе с уборкой, — я потрепала его по голове и улыбнулась в ответ.
— Хорошо, Агх. — он начал смачно зевать.
— Ладно, я вижу ты спать хочешь, — я обняла его на прощяние, пошла к двери и помахала рукой — Пока!
Я вышла из квартиры и пошла гулять дальше. Солнце уже зашло, темно не было, но на небе зажигались первые звезды. Незаметно для себя, набрела на квартал Учих. Хм, интересно, надо посмотреть на квартал наших соклановцев.
Я отодвигаю ворота и медленно вхожу. Тёмная улица со множеством эмблем Учих. У меня кстати, тоже есть пару шмоток с этой ракеткой для пинг-понга. Ой, сори — отвлеклась. Улицу ни что не освещяло, только в далике виднелось светлое окно. Повидимому там живёт Саске. Ладно, уже поздно. Пойду домой...——————————————————
Если нравиться, или что-то хотите поменять пишите в комментах. Ваш автор. Чмоки-чмоки!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Умерла?
Fanfiction- ... Так, стоп! Я умерла и ты предлогаеш мне переродиться, да ещё и в мире Наруто?! - ...