- Блин, да уступите вы эти пару рублей! - кричит шатенка.
- Девушка, либо платите , либо не задерживайте очередь!
- Вот именно! - начали возмущяться люди из очереди.
- Пф! Не сильно и надо было! - фыркнула она и вышла из магазина - Блинчик, теперь останусь без морожки...***
Итак! С чего бы нам начать... А, да! Моё имечко! Звать Кира, фамилию опустим, 15 лет, не скажу что учась хорошо, ну и не плохо. Рост - высокий, волосы - русые (до лопаток). Обожаю аниме, а особенно Наруто. Друзей мало, а точнее только два. Первая - Лена, второй - Никита. Постоянно тусим вместе. А да кстати! Я нам морожку хотела купить,но... Не судьба, не судьба!
Дз-дз!- телефон - Але!
- Кира, твою мать за ногу ты где?!- верещит на меня Никитос.
- Ой, Ник успокойся я уже рядом!- лыбясь ответила я.
- Так! Если ты не притащиш свой зад через пять минут, то честное слово, беги подальше от меня!
- Бе- бе! Пока!
- Эй! Я ещё не до...
Я ускорилась и через несколько минут увидела их.
- Хаюшки! - Я
темнотЯи ты будь здорова. - Ник.
- Ну что, пойдемте?- Лена.
- Ок, давайте в этот раз в другой конец города?
- Не-не, далеко...
- Никитка, тогда давай предлагай сам!
- Ок, на заброшку?- Ник.
- Ладненько, на ту, на Приморской?- спросила Лена.
- Да.- синхронно ответили мы с Никитой
- Ха, тогда догоняйте! - крикнула она и побежала через дорогу.
Из-за угла дома выехала красная тачка.
- Лена!- я схватила её за руку и кинула в сторону тратуара, сама не успев увернуться. И... Меня сбивает машина. Как символично, умереть под колесами красной машины.
Как только меня сбил этот мужик, свалил. Боль... Невыносимая, сильная боль...
- Кира! - я слышу отклики друзей подбежавших ко мне.- Кира, не умирай! Слышишь не умирай!!!- Лена склонилась и обнимает меня и плачет, пока Никита тоже со слезами звонит в скорою.
- Ха, не плачте, друзья...- Я улыбаюсь и глажу Лену по лицу кровавыми руками. - Я хочу умиреть зная, что вы меня не забудете... Будьте щясливы и помните меня...-смотрю на своих друзей, а потом на небо и закрывают глаза.- Прощяйте.Перед глазами мелькает вся жизнь... Школа, родители, друзья...
А затем... Смерть брата, смерть отца, мать начинает пить и моя смерть...
Холод и темнота...
- Неужели я в аду? - спрашиваю у темени.- Нет наврятли, в аду же жарко и черти в жопы грешников вилы вставляют. Так где я?!
- Хм, черти и вилы... Интересное сравнение.- послышался красивый голос откудо-то из далека.
- Ась?
Вокруг начало светлеть и пространство стало похожим на космос. Из далека ко мне шла фигура. Бело-чёрные одежды развивались когда он шёл. Через некоторое время я смогла его рассмотреть : красивое бледное лицо, светлые глаза, белые волосы, за спиной катана, а на губах тёплая улыбка и... Рожки?
- Ты кто? - спросила я.
- У меня много имен, - ответил он - Бог, Смерть, Синигами. Я можно сказать, управляю мирами.
- А ты часом не... - Я не успела договорить.
- Да я из клана Ооцуцуки.
- Крут! И зачем я тут? Или все души сюда попадают?
- Нет, сюда не попадают души людей.
- Тогда какого фига я тут?!
- Я хочу предложить тебе сделку. Ты переродишся в другом мире со своими воспоминаниями и поможешь мне с некоторыми вопросами. Так сказать, будишь пророком.
- А почему я?
- Потому, что твоя душа изначально из этого мира.
- Что за бред... Ладно, я согласна на сделку! Только скажи куда ты меня отправишь?
- Ха, ты этот мир превосходно знаешь. Это - мир Наруто. А да, можешь просить что угодно, например силу или оружие...
- Ничо си! О! Мой великий боженька, спосибо тебе!!! А насчёт второго можно подумать?
- Да, но не долго.
Так, какую силу нам выбрать? М? Может шаринган? Ринеган? Быть с нормальной чакрой конечно, и наверное... Шаринган?
- Решила?
- Да, иметь нормальный объём чакры и шаринган.
- Хорошо. И на последок, ты будешь моим джинчурики.
- Ват? Зачем это тебе?
- Просто надоело сидеть в этом месте.
Он подошёл ко мне и поцеловал в лоб, наверное что-то типо благословления. Я начала рассыпаться как и он. Я так и не спросила его имени...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Умерла?
Fiksi Penggemar- ... Так, стоп! Я умерла и ты предлогаеш мне переродиться, да ещё и в мире Наруто?! - ...