Глава первая.

13 4 0
                                    

Эльфы. Самая загадочная раса.
Иногда, гуляя по Золотому лесу тёплой ночью, можно встретить прекрасных эльфиек, бесшумно танцующих под луной.
Скользящая по траве, не оставляющая каких-либо следов мягкая поступь. Нечеловечески идеальные черты лица с большими глазами, наполненными многовековой мудростью. Идеальное обнажённое тело изгибается под немыслимыми углами, то плавно скользящее, то резко дергающееся. Что мужчины, что женщины замирают, не в силах оторваться от этого зрелища. Нагое тело эльфиек не вызывает в них каких-либо эмоций, кроме восхищения, и на него смотрят, как мог бы смотреть усталый путник на горящий костёр, как смотрит художник на опадающие листья, как смотрит мать на своего ребёнка, спешащего обнять её после долгой разлуки.

Танец Жизни - завораживающее зрелище. Руки, словно волны, плавно вырисовывают замысловатые узоры. И вслед за ними протягивают ветви деревья. Тело, словно горящие языки пламени, извивается, приклоняется к земле, практически касаясь её плечами, и тут же взмывает вверх. А за ним, будто улавливая остатки аромата, пикируют ночные птицы.
Под ногами, словно по ветру несущими эльфийку между деревьями, трава вновь зеленеет, вырастают и распускаются цветы, прорастают деревья. Волосы же и вовсе, кажется, живут своей жизнью. Словно змеи, они обвивают руки, затем распутываются и, будто шёлковый шарф, развеваются в воздухе, оплетая пробивающиеся сквозь деревья лучики лунного света. Они длинным шлейфом вьются вокруг маленьких ростков, укутывая их, лаская, а после оставляют выросший куст или стремительно возвышающееся деревце.

Иногда можно услышать, как эльфийка заливисто смеётся. И смех этот похож на перезвон колокольчиков, неся радость. Он эхом отзывается в голове и невольно начинаешь смеяться вместе с ней. Он восполняет силы, наполняет энергией и призывает к действиям.

Иногда - тихий шёпот, звучащий словно шелест листьев, ласкающий слух, мягкий и тёплый. Он заставляет прильнуть к земле и, затаив дыхание, слушать ветер. Он приносит спокойствие, умиротворение и даёт надежду.

И редко, очень редко, если уж совсем повезёт, можно услышать пение. Чистый, мелодичный голос легко выводит длинные слова на эльфийском, словно мёд, и разливая вокруг, словно тягучие капли ягодного сиропа. Голос звучит в самом сердце, оплетая и лаская разум, будто шёлковый платок, скользящий по телу.

Звёзднорождённая.Место, где живут истории. Откройте их для себя