Глава вторая.

3 2 0
                                    

***

- Какого демона?! - спросил друид, обращаясь к сообщнику. Последний же, поморщившись, посмотрел на труп волка, лежащего подле ног и постепенно приобретающего человеческие черты.

- Слушай, ну откуда мне было знать, что та девчонка исчезла не из-за артефакта?

- Ты издеваешься?! - почти прорычал обычно спокойный друид - то есть ты хочешь мне сказать, что весь наш план теперь квирку в пасть?! - продолжал возмущаться лесной житель.

- Да не кипятись ты. Смотреть тошно. Значит для начала выясним - это вампирша была особенной или просто оборотни так не реагируют на артефакт.

- Ага. И узнаем мы это только через неделю! - возмущался друид - да идите вы в ... и на ...!

- Слушай, а может на тебе тогда и проверим? - неожиданно внёс предложение третий собеседник, глаза которого вспыхнули недобрым янтарным огоньком, а по чешуйкам на скулах пробежала угрожающая рябь.
Друид зашипел, но замолчал, окинув сообщников презрительным взглядом. Всё же, без него им будет трудновато.

- Значит так - проговорил один из сообщников, чьи глаза пылали недоброй синевой - через неделю проверим на одном демоне.

- Это тот, с которым ты грызёшься последнюю сотню лет? - спросил чешуйчатый.

- Тебе какое дело? Мы всё обсудили, так что проваливай!

Полукровка оскалился, высунув раздвоенный язык. Затем обернулся и взлетел сапфировым драконом в небо, где исчез через пару секунд.
Друид, ругнувшись, в буквальном смысле провалился сквозь землю, оставив ещё одного сообщника самого с собой. Последний же пробормотав что-то неразборчивое, направился на север.
Эта короткая встреча отвлекла его от весьма важных дел.

***

Вот уже неделю Кэтэри бродит по планете, в поисках хотя бы того друида. Она могла узнать его по запаху и подтвердить его принадлежность, услышав голос, однако за всё время не уловила даже слабого намёка ни на то, ни на другое. Неужели сменили признаки...? - мелькнула мысль в голове эльфийки. Она ужаснулась. Что же делать?
Нет, к королю она точно не пойдёт.

На Вейсте было два королевства:  Полуденное и Полуночное. В первом обитали в основном люди, ведьмы, друиды, нимфы и ещё несколько не то, чтобы экзотических, но приближённых к человеческому виду рас. Их королём был один весьма сильный и талантливый человеческий маг. Во втором же королевстве обитали все остальные: вампиры, оборотни, эльфы, ангелы, демоны, феи, полукровки, полуразумные существа, нежить, гномы и ещё огромное количество рас и их подвидов. Ими правил один из архидемонов.
Но ни к Ричарду VII, ни к Азазелю девушка обращаться не собиралась. Во-первых вряд ли достучится, а во-вторых как объяснить свои знания? Любой маг мог почуять, если бы она пряталась тогда где-то там. А сказать о том, что ты эльф и тебя как какую-то человечку ножичком по горлу запросто чикнули - об этом не шло и речи.

Звёзднорождённая.Место, где живут истории. Откройте их для себя