- Где? Ну где их искать?! - эльфийка взвыла под деревом, с силой сжимая виски. На стволе красовались глубокие царапины от когтей, ударами которых Кэтэри отчаянно пыталась заглушить собственную беспомощность.
Ещё три дня впустую!
Глубоко вздохнув, Чистая решила подождать. Если неизвестные снова себя проявят, то могут оставить зацепки. Да и тогда уже можно будет к короне обратиться...
Эти мысли совсем не нравились девушке. Но и выбора у неё не было. Метаться по планете, судорожно вдыхая воздух и прислушиваясь к окружению, будто какая-то нечисть-ищейка... От этой мысли её передёрнуло. Нет. Нужно собрать сведения. Составить план.
Но с чего начать?Бесцельно бродя по лесу, девушка то и дело бормотала себе под нос. Иногда эмоции выходили из-под контроля и в округе раздавались громкие ругательства, пропитанные досадой. В таком состоянии она и встретила одного давнего знакомого. Можно даже сказать очень давнего...
- Линайя? - удивлённо воскликнул мужчина. Телосложением он не отличался от обычного вампира - такой же стройный и изящный. Пара вертикальных красных зрачков пылала в сумеречном свете, а волосы, цвета вороного крыла, каскадом расположились вдоль тела до самых колен.
Эльфийка вздрогнула.- Тарэш? - не менее удивлённо спросила девушка, не в силах поверить в происходящее.
Тарэш - давний знакомый. Можно даже сказать друг. Но было одно но... Они познакомились почти 9 тысяч лет назад и уже тогда он достиг совершеннолетия.
Неужели ему больше десятка тысяч...? - внешне Кэтэри оставалась спокойной, однако внутри чувствовала, что в сознании появляется жажда, утолить которую можно было лишь ответами.Тарэш недоуменно посмотрел ей в глаза и вздрогнул. Это не могли быть глаза вампира. Они повидали слишком много. Слишком много знаний хранила в себе их обладательница. Но тем не менее, это всё та же Линайя. Или же она никогда ею не была...? Куча вопросов тут же появилась в голове мужчины, но задал он лишь один.
- Сколько?
Эльфийка нахмурилась. Догадался? Впрочем, он всегда славился своей проницательностью. Разве что когда она была в теле Линайи, то ни разу не смотрела ему в глаза.
Сомнения разрывали девушку на части. Ей нужна была помощь. Но в то же время это не самая лучшая идея. Впрочем, она всегда может убить его. С последней мыслью она и произнесла:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзднорождённая.
ФэнтезиДитя открыло глаза, в которых виднелся Млечный Путь. Это была маленькая девочка, начавшая стремительно расти прямо на глазах. Уже через мгновение подле дерева лежала прекрасная дева, что сонно оглядывалась. Вскоре звёзды в её глазах вспыхнули и засв...