POV Донмин
И что я должен делать?! Ха! Ему легко говорить... Думаю, мне уже нечего терять, поэтому стоит попытаться...
Все разошлись после практики. Кто куда: кто-то решил отдохнуть, кто-то - погулять. В зале для практики остались только я и МунБин.
Вот и мой шанс!!
Но я неподвижно сидел на полу и не решался на разговор. МунБин уже хотел идти, но я все-таки решился.
— МунБин, подожди! — крикнул я. Он обернулся:
— Что случилось? — охриплым от усталости голосом, спросил он.
— Мне нужно с тобой поговорить. Это очень важно для меня. — он закрыл двери и сел возле меня.
— Я слушаю.
— Ты когда-нибудь влюблялся?
— Конечно. Я и сейчас влюблен.
— И сейчас... Понятно...
— И это все?!
— Ну...
— Тогда, я пойду. — он уже встал и направился на выход из зала.Ну уж нет! Хватит боятся! Ча ЫнУ, ты не трус, ты сможешь!!!
— Ты мне нравишься! — громко крикнул я.
— Хм.. — он закрыл двери на замок — Правда?О боже... Слишком странная реакция... Он возненавидит меня?
Он сел возле меня и.... поцеловал?!
— Я знаю — ЧТО ОН СКАЗАЛ?! — И... Я тебя люблю — с улыбкой сказал он.
— Я... Я.. т-те... — от шока я не мог вымолвить и слова.Он заткнул меня поцелуем. Я неумело ответил на него. Поцелуй стал превращаться в более страстный, развратный и горячий... Он посадил меня к себе на колени.
— Ты уверен в этом? — спросил МунБин.
— Д-да. — я взял его руки и положил на свою задницу.Мы продолжали целоваться. Моя футболка уже давно куда-то улетела, как и майка МунБина. И тут я почувствовал, как что-то твердое упирается мне в заднюю точку... Пути назад нет...
_____________________________________
Я проснулся из-за того что упал с постели. Постойте, с потели?? Это был сон?! Я резко поднялся и почувствовал сильную боль в заднице. Это... был не сон?? В комнату постучали. Это МунБин! Как мне теперь в глаза ему смотреть?!
— Привет. Как спалось?
— Задница очень болит...
— Ну прости уж. На, выпей. — он подал мне стакан воды.
— Спасибо. — я выпил немного.
— Ложись назад. — он толкнул меня назад на кровать и сам расположился рядом со мной, обняв за талию.Нам не нужно было слов. Мы лежали в тишине и наслаждались друг другом. Видимо, мечты сбываются...
— Я тебя люблю — сказал он и поцеловал меня в затылок.
— Я тоже тебя люблю... — я обернулся и поцеловал его в губы.Сегодня я посплю подольше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KPOPЧат
FanfictionПользователь Cookie добавил в чат "Пожайлуста, давайте пообщаемся" пользователя JB, Yugyeom-oppa, Jae, BAAAAAM, Swag, Mark, JY, Sugar, J-Hoooooope, EatJin, Jim, RM, Cherry, JinJinnie, Maknae, Moon, ChaEunwoo, SmileVirus, DanceMachine, Sloths, Yeon...