1.

3.8K 145 7
                                    

1.

Молодая девушка раскрывает свои глаза, немного жмурясь из-за солнца. Она с тяжёлым вздохом скидывает одеяло и босыми ногами ступает на пол. Лалиса заправляет кровать и собирает учебники. Вчера она слишком засиделась за ними, поэтому совсем не выспалась. Но у девушки не было выбора. Её тётя постоянно говорит о своей дочери, хвастается, в то время как мать Лалисы просто молчит. Поэтому она, как хорошая дочь, решила подтянуться в учёбе и занять первое место в списке учеников по всей параллели.

Школьница идёт умываться. Лиса выходит с зубной щёткой во рту, попутно надевая белую атласную рубашку с гербом школы, красную юбку до колен и готовит пиджак. Дочистив зубы, она принимается за макияж и причёску. Выбор скудный потому, что в школе запрещено сильно выделятся: подкрашивать губы, ресницы, глаза - категорически нельзя. А волосы можно собирать только в высокие конские хвосты или заплетать косы. Лиса предпочитает первый вариант.

Одевшись Манобан заскакивает в спальню матери, чтобы поцеловать её. Потом направляется на кухню и быстро готовит завтрак для мамы. Утруждать её не хочется лишний раз, поэтому пока есть время Лиса делает все сама. Выходит из дома она через час и у неё ещё полно времени. Не зря она встала так рано, на целых два часа раньше.

По пути в школу девушка печатает смс подруге, спрашивая о том, где она сейчас. Чеен отвечает сразу же, оповещая Манобан о том, что сейчас она подходит к парку, где обычно встречаются подруги. Хорошо, что они вышли одновременно, иначе обоим пришлось идти бы в одиночку, что, кстати, довольно скучно.

×××

- Ты сделала физику? - спрашивает Чеён Лалису, когда они входят в класс.

- М, конечно, я ведь решила покорить список умнейших! - с сарказмом проговаривает последнее слово, подняв указательный палец вверх и состроив умный вид.

Чеён, смотревшая на Лису, начинает смеяться, не замечая парня, которого привлёк её смех. Или Пак просто не хочет замечать этого парня, специально игнорируя его. Тем не менее она не перестаёт смеяться, только теперь вместе с подругой, и садится за парту.

- А тебе, что помощь нужна?

Чеён отрицательно вертит головой, напоминая Лисе то, что она на четвёртом месте по успеваемости, и физика для неё - расплюнуть. Девушки разговаривают и хихикают до начала урока, а после встают поприветствовать учителя.

Make love to me.Место, где живут истории. Откройте их для себя