4.

1.5K 105 7
                                    

Pov Lisa.

Некоторое время мы поговорили с друзьями Джису, и я хорошо сблизилась с ними. Вчера они показались мне слишком наглыми и пугающими, но узнав их поближе, мне стало стыдно за это потому, что парни были довольно хорошими, как и говорил Чимин. Я так же подружилась и с девушками, но с Нэнси отношения не заладились с самого начала, наверное, она правда увидела во мне соперницу.

Мое настроение пришло в норму и я вспомнила о Чеен. Странно, что она не звонила и не писала мне сегодня, поэтому я решила на всякий случай проверить телефон на наличие смс от подруги. Она всё-таки звонила мне, но я поставила мобильник на беззвучный ещё, когда мы с Джису приступили к занятию. Должно быть Розэ хотела сказать что-то важное, ведь звонков и сообщений я насчитала около пятидесяти. Я уже хотела было позвонить ей, но оператор оповестил меня о том, что мне стоит пополнить баланс, чего сейчас я сделать не могла.

Мне стало интересно почему Чеен звонила мне так много, должно быть причина было очень важной, хотя зная ее, я могу с уверенностью сказать, что девушка могла доставать меня звонками только потому, что вышла новая коллекция сумочек или обуви, большую разницу это не имело. Поэтому я решила потом поговорить с Пак. Ничего опасного с ней не могло случиться.

— Хэй, Лиса, ты с нами?– шепнула Дженни мне на ухо, заметив, что я задумалась. В ответ я лишь кивнула и принялась дальше поддерживать разговор, который продлился до вечера.

Соответственно мне нужно было идти домой, я ещё уроки не сделала, да и мама будет волноваться. Но у меня была одна мокрая проблемка - дождь, который начался недавно, но был довольно сильным. Ну ничего, остановка близко, я не промокну сильно, учитывая, что большую часть времени я буду сидеть в автобусе.

— Думаю, мне пора домой, – оповещаю я ребят, вставая с места и собирая учебники.

— Стой, ты серьёзно? На улице дождь, что ты будешь делать? – спрашивает БэмБэм, указывая на окно, которое открывает вид на улицу. – Да и автобус до твоего дома уехал только недавно, следующий будет только через час, - рассуждает парень, а я в это время вспоминаю, что Чон живут в частном богатом районе и автобусы редко сюда заезжают потому, что люди, живущие здесь ездят на дорогих иномарках.

Мне осталось лишь отвести взгляд и неловко подать плечами, но это не значило то, что я останусь с ними потому, что учеба все же не ждёт, а моя мать в последнее время слишком слаба из-за работы, да и любопытство по поводу Розэ тоже берет верх.

Make love to me.Место, где живут истории. Откройте их для себя