2. Тебе бы лучше помолчать.
К вечеру мать Лисы оповещает ее о том, что собирается остаться на работе. Поэтому она решает все же пойти на вечеринку, заранее предупреждая подругу.
Манобан быстро собирается, особо не нарядившись. Она выходит из дома за два часа до вечеринки и идет в сторону дома Чеен. На улице еще не слишком темно, поэтому бояться пока нечего. Так думает девушка, но она явно ошибается потому, что, проходя очередную многоэтажку Лалиса слышит странное кряхтение и звук ударов. Школьница опасливо оглядывается по сторонам и решает пойти дальше, не обращая внимание на то, что происходит за домом. Но сделав несколько шагов, тайка недовольно фыркает, ругая себя за любопытство и желание помочь, если что-то не так.
Адреналина в крови становится больше, ладошки потеют, а ноги подкашиваются. Лиса уже думает бросить все и убежать подальше, как слышит грубое: "Оставьте сопляка, и так еле живой." А после по улочке раздаются шаги нескольких человек и Манобан решает спрятаться за мусорный бак. Из угла выходят пятеро амбалов, они протирают руки салфетками и удаляются. Девушка поднимается на ноги, идет к месту, где похоже и произошла драка, а через несколько секунд охает.
На дороге, весь в крови, валяется рыжеволосый паренек. Он пытается шевелится, но его знатно подпортили, поэтому сделать какое-либо движение плохо удается. Лиса не помнит, как подхошла к этому парню, не помнит, как помогла добраться до собственного дома и не помнит, как, обработав его раны, уложила спать. Она потратила на это все два часа. За это время пропущенных от Розэ было около тридцати. А после красноволосая собственной персоной заявилась в дом Манобан. Она громко охнула, увидев этого побитого паренька и выпытала все у подруги. После они вместе начали проверять его в случае чего.
×××
В районе двух часов ночи кто-то начал стучать по двери дома. Это звучало пугающе, ведь у матери были ключи. Розэ вместе с Лисой тихонько спустились со второго этажа, не забыв посмотреть в окно. Но все, что они там увидели не привлекло особых подозрений. Девушки вошли в гостинную, где собственно и оставили тогл рыжеволосого, но единственное, что они увидели – смятая постель. Зато из ванной комнаты раздавался звук воды, значит именно там был побитый.
Стук снова раздался по дому, только теперь был слышен и голос парней. Подруги испуганно переглянулись и начали шептаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Make love to me.
FanfictionМанобан думает, что Чон - мудак. А Чонгук просто хочет поцеловать это бесячую блондинку. "Your dick doesn't interest me, man." "I'll change your mind, baby."