Часть 4. Сон или Реальность?

186 11 2
                                    

Все бы нечего:У меня появились новые друзья, новая школа, новый дом, но у меня по прежнему один вопрос как я сдесь оказалась? Может это сон, или галюцинации.СТОП!НО НЕЛЬЗЯ ЖЕ СПАТЬ ВО СНЕ(читайте часть 3 что бы понять эти слова)Может я сошла с ума и у меня галюцинации...
-Сири? Сири?
Я обернулась.
-Мммама... ппапа...-через слезы говорила я
-Беги к нам обними своих родителей.- Мама
Я побежала скорее к ним. Бежала я через слезы, падала спотыкалась, а когда добежала они испарились...
-М...маама.. ппапа... вы где?-Я
~Злобный смех~
-Кто это? Кто ты ? Покажись!-я
-ХА ХА ХА ХА, беднянькая маленькая невинная девочка,сирота, да так лучше!ХА ХА ХА ХА ХА.-говорил голос из неоткуда.
-Ктт..о.оо ты..ыы покк.к.к..кажись..!  Я.яя.яяя тебб...я, яя..яя те...бя..-Неуспела договорить я как проснулась.
-Сири?
-Кто это?
-Сири!Это я Нокиа.
-Нноккиа, а к..то это?
-Сири глаза открой! И узнаешь!
Я открыла глаза, передо мной стояла девочка. У нее были рыжие волосы, веснушки, и она была в розовой футболке, с тремя браслетами.А одном было написано"Нокиа" На другом "Сири". А на третьем "Мина".
-Нокиа? Это ты?-я
-Ха, а кто же еще!-Нокиа
Тут ко мне вошли Салли, Ларри и Эш, видимо услышали что я заговорила.
-Ты проснулась!-Эш
-Мы видим что она проснулась, и слышим по этому не надо орать-Салли и Ларри(Почти в один голос)
-Ой!У меня акробатика, я побежала, пока!-Сказала Нокиа и убежала.
-Кто это девочка?-спросил Салли
-Моя двоюродная младшая сестра, Нокиа.
-Она всегда такая заводная?-Ларри
-Да-ответила я
Но! Как так ! Я только что заметила что я в больнице!
-Эм.. ребята а можно 2 вопроса?
-Если что это мы хотели задать вопросы, но давай)-Сказал Ларри
-Мой первый вопрос, что тут делает моя сестра если она сейчас должна быть в другом городе!?
-Ну...она проезжала мимо и увидела на подокойнике твое брильянтовое сердце, вспомнила как она тебе его подарила, а его создатети поклялись что не сделают еще одного такого же, и она поняла что ты здесь, и примчалась к тебе  в палату мигом.-Эш
-Э... хорошо.., второй вопрос...ЧТО Я ДЕЛАЮ В БОЛЬНИЧКЕ?!?!
-Оу...-Салли
Воспоминания:
POV Салли
Я шел к тебе в гости, с пиццей.Я постучал.Без ответно, постучал еще раз,ни шороха, а когда хотел уйти, но услышал плач... Я открыл дверь оказалась она не закрыта.
Я побежал к тебе в комнату, откуда доносился плач, ты спала но в тоже время плакала, руки и ноги сделала в такой позе что как будто ты бежала.Я пытался тебя разбудить но не выходило...  Я позвал доктора, он отвез тебя в больницу и ты проспала 3 дня и вот на 4 проснулась!
Конец POV Салли
-Понятно...-я-СТОПП ПОГОДИ Я ПРОСПАЛА 3 ДНЯ!?
-Да, все верно.-Ларри
-Этот сон.....

Через 5 минут выпущу 5 часть.

Салли Фейс в реальной жизни?Место, где живут истории. Откройте их для себя