Часть 6. Ненавижу этот день!

157 15 2
                                    

-Оу...-Салли Эш и Ларри(Репетировали, молодцы!)
-Может скажите уже в чем дело?-Я
-Ну дело в том что...-Салли.
Салли Фишшер не успел договорить как прозвенел звонок.
-Блять!-Я
Урок географии.География мой любимый предмет, но не в этот раз.Все вроде бы хорошо, меня похвалили, поставили 2 пятерки и  вдруг в конце урока когда учительница отошла.... это шептание!На этот раз я сдержалась.
Урок информатики,  я ее ненавижу!Но вдруг мне поставили 5 я была в шоке,ну по крайней мере это нормальный урок.Я так думала.Опять шептание.
Урок математики мне поставили 3. Стоп ну это же логично мне поставили на информатике 5, они шептались,на географии две 5, они еще громче шептались, значит мне поставили 3 и они почти не будут шептаться.Вывод: на остальных уроках получить 2.         
Аааааа, бесите!!Опять?Они задолбали шептаться!
Урок русского языка.
-Итак, кто пойдет к доске?-училка.
Я подняла руку.
*Мысли Сири: и так Сири соберись у тебя все получится к тому же я не учила правила за сегодняшний день... погодите что?*
Учительница математики вошла в класс.
-Дети, сегодняшний урок русского языка вы проведете в моем кабинете, тоесть у вас будет еще один урок математики-учительница математики(коротко матиматичка -_- я гений  гкм.. продолжим).
Как только она сказала эти слова, они с руссичкой(для тех кто не понял с учительницей русского языка -_- я снова гений (или нет)гкм.. нэважно)начали шептатся я сделала рукалицо потому что не смогла заработать два и вдруг..
-Хорошо, но вы можите вызвать Сири к доске, она тянула руку-руссичка.
-Как скажите-математичка.
*Мысли сири: АЛЕЛУЯ!*
На уроке "математике"(не спрашивайте почему в ковычкахххх).
-И так Сири реши эти примеры-матиматичка.
-Хорошо, я попробую.-Я
-И так первый пример записывай на доске 84 умножить на 95.
Но я не стала ждать и выкрикнула рандомный ответ.
-Семь тысяч девятсот восемдясят(7980).
-Ух ты, молодец!-с восторгом произнесла учительница.
*блять, это рили( от слова реально)правильно!?*
Весь класс смотрел на меня.
*долбоёбы хватит пялица*
Эш, Ларри и Салли сразу поняли и отвернули взгляд, а остальные они они меня выбешивали.
-Извините можите сказать этим долбоёба.. кгм..дуракам что бы они на меня так не смотрели.-я
-Хорошо,те кто будет смотреть на Сири получит 2 в году и в четверти.-матиматичка
Все сразу перевели взгляд в свои тетрадки.
-Спасибо-я
Но тут я заметила что лишь один мальчик не отвел взгляд.У него были карие глаза, кирпично-красные волосы, белая футболка и на ней черный пиджак.

Спасибо за ваши просмотры!Главы будут выпускаться не часто, но и не редко.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 24, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Салли Фейс в реальной жизни?Место, где живут истории. Откройте их для себя