4 глава

3K 175 11
                                    

***

На следующий день я решила встретиться с Юнги. Он как настоящий друг и жмот который согласен на любую халяву согласился, а ещё меня лисой называет, леденец недоделанный.

Во время разговора с ним, точнее его рассказа, я старалась не думать об этом парне, но чувства вины, а может и стыда, после сказанных им слов всё ещё мучили меня. Поэтому посередине прямо душераздирающе интересного рассказа моего друга, я его прервала. Хм, последнее время я часто не слушаю его. Ничего, настало мое время.

- Я когда-нибудь обижала тебя?- с задумчивым взглядом спросила я друга.

-А ты умеешь?-как-то странно посмотрел он- Помню как ты меня обозвала козлом после того как я бросил твою подружку, точнее даже не бросал. Я даже с ней не встречался, просто не ответил ей взаимностью на чувства ко мне. Ну-у, может быть, я тогда поступил с ней плохо когда просто отдал ей письмо назад, развернулся и ушёл к своей на тот момент, девушке.- с насмешкой посмотрел на меня парень.

-Да знаю я, что тогда тупанула, но все же мог ей нормально объяснить и попросить остаться друзьями.- нервно вздохнула девушка.

-Мне в принципе и тебя хватало, зачем мне тогда еще подруга? Да и не была она твоей подружкой,- как ни в чем не бывало сказал мой мятный леденец.

-Я польщена, но в чем-то ты прав, с ней мы так и не подружились,- улыбнулась я парню. Мне всегда нравилось когда он давал знать, что я его лучший друг и не одна девушка не будет знать его лучше чем я.

-А что случилось? Не уж то этого парня опять увидела?- с ухмылкой спросил он.

-Какого парня?- резко ответила, прикинувшись дурочкой.

-Ты резко прервала меня когда я рассказал о своих грандиозных планах встречаться с официанткой, поэтому я подумал, что скорее всего это опять тот парень.

- Это так очевидно?

- Думаю, да. Это было очень очевидно.

- Вчера он сказал, что простит меня только в том случае если это все из-за моих тайных чувств к нему.

- Он классный парень. Ты обозвала его татуированным и не стала принимать тот факт, что это прозвучало как оскорбление, а он просто сделал все так, что остался красавчиком,- с каждым его словом я понимала как пошла против своих принципов и вообще, чувство вины начинало все больше и больше давить на меня.

На что ты готова?|What are you ready for?Место, где живут истории. Откройте их для себя