6 глава

2.5K 173 3
                                    

***

После долгих разговоров с Юнги мы решили остановиться на каком-то рецепте из книги его матери. А тетушка Мин готовит лучше всех!

Но все бы ничего, но Лиса сама испекла торт понимаете? Лиса и выпечка это не совместимые вещи. Вот вообще никак. Она даже сделала из два один на пробу, а другой для парня. Пробный она дала Юнги, что с трудом опробовал сие творение. Но на удивление ему понравилось даже съел ещё три куска, на остальное его не хватило. Было бы легче купит его, но не очень то и хотелось, чтобы после такого торта, брюнет лежал с отравлением.

Весь день она проворачивала будущий, вполне возможный диалог.

19:20

Дверь открывается и у порога стоит брюнет с приподнятым настроением. Девушка сразу улыбнулась, ну не будет ведь она с кислой миной?

-Ну привет!- воскликнул парень, это удивило девушку, она хоть и мало, но все же никогда не видела парня в таком настроение.

-Привет!- как-то нервно сказала девушка. Парень заметил руки за спиной девушки и это его весьма заинтересовало. Он вопросительно вскинул бровями давая знать, что он весь во внимание и ждет дальнейших действий.

Резко вытащив руки из-за спины девушка вручила ему в руки  коробку с...тортом? Это весьма удивило парня так как он не ожидал увидеть торт, вчера он несерьёзно сказал это девушке. Но он обрадовался когда, понял, что торт шоколадный, напомним еще раз, его любимый.

-Это мне?- с глупой улыбкой на лице спросил парень.

-Д-да...,- бегая глазами сказала девушка.

-Спасибо!- неожиданно парень с улыбкой во все 32 приобнял девушку, что привело ее в больший шок.

Ну не привыкать ей, что же поделать-то?

-Да, не за что!- смущённо произнелся та.

После присев за стол и разрезав торт, она налила им какао и они принялись пробовать, парень не смог не угостить девушку, а та в свою очередь не стала отказывать.

-Никогда не думала, что буду вот так с тобой сидеть и мило болтать,- задумчиво вдруг сказала блондинка. А у парня заиграли искорки в глазах.

-Хочешь сказать я изменил твой взгляд на таких как я?- таинственно улыбаясь спросил тот.

-Можно и так сказать,-мило улыбнулась та, из-за чего неожиданно сердце парня забилось чаще. Неужели эта девочка ему понравилась? Может быть. А разве есть, что-то из-за чего она может не понравиться? Она с первых дней ему понравилась хотя его бесили ее взгляды на жизнь, но все исправимо, к примеру как сейчас.

На что ты готова?|What are you ready for?Место, где живут истории. Откройте их для себя