Мы встретились на съёмках. Такой красивый... это была первая мысль, когда я увидела тебя. Я помню всё, что связано с тобой. Твою улыбку, которая сразу пленила меня. Твой немного грубый смех, который был для меня главной мелодией. И твои глаза... Они, как бы точнее описать... Они как море, но такое обычно говорят про голубые глаза. Твои же были цвета шоколада, молочного и сладкого. Мне всегда нравился шоколад. Именно твои глаза всплывали в моей памяти, когда я смотрела на потолок в своей спальне. Они не давали мне уснуть, а мне и не хотелось засыпать без тебя... Я хотела засыпать, видя твоё лицо напротив себя. Я хочу чувствовать твои сильные руки на моей талии.
Я хочу чувствовать тебя напротив себя... всегда...
Это желание появилось именно тогда, когда мы впервые встретились глазами. Девочки из моей группы говорят выкинуть тебя из головы, просто забыть. Но... как, же они не понимают! Если бы я могла, я бы давно сделала это! Но я не могу!! Каждый раз, каждый грёбанный раз передо мной всплывают именно твои глаза.
А хочу ли я забыть? Хочется ли мне забыть тебя? Абсолютно всего, до единого воспоминания... наверное, нет.
Теперь я совсем другая. Я некогда ответственная, упрямая и сосредоточенная девушка, стала такой, на которую даже смотреть без смеха сложно. Все валится из рук, когда менеджер объясняет нам наши задачи, я как будто не слышу, ведь перед глазами опять твоё лицо... твои глаза, как шоколад, молочный и сладкий. И весь мир словно отступает. Или... весь мир теперь в твоих глазах? Я не люблю его, но меня манят его глаза, они поглощают меня, а я и не сопротивляюсь, я тону.
Наверное, единственное, что я хочу сказать - это то, что мешает мне спать, мешает мне жить, его имя. Его называют Лукасом, но это лишь его сценическое имя, его обложка...
Меня не понимает никто. Я больше не могу тонуть в тебе, хоть после той первой и единственной встречи мы не встречались, но я продолжаю тонуть. Я не знаю, влюблённость ли это? Или есть что-то другое, связывающее этими прочными нитями меня к тебе, но не тебя ко мне?
Ты довольно популярен среди девчонок, так было всегда, уже в старшей школе ты пользовался спросом среди них. Я знаю это, ты сам говорил, помнишь? Тогда на том шоу, где я потеряла мир и обрела новый, но только теперь в твоих глазах. Я помню всё, что ты тогда говорил, также как и помню твои глаза. А помнишь ли ты мои слова, наверное, нет. Тебе незачем забивать голову, такой как я. Почему только я чувствую такое влечение? Или всё же я не одна... Боюсь, именно на это я никогда не узнаю ответа. А ведь именно это интересует меня больше всего...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весь мир теперь в его глазах
KurzgeschichtenМы встретились на съёмках. Такой красивый... это была первая мысль, когда я увидела тебя.