Дженни влюблена, в Лису. Она рада что может находиться рядом с ней ведь они в одной группе. Но, встречаться... Или хотябы рассказать о своих чувствах Лисе, она не может. Во-первых:
В Корее плохо к этому относятся.
Во-вторых:
Лиса, она не лесбиянка и не би, наверное.
В третьих:
ЭТО ТАК СЛОЖНО И СТРАШНО!Из-за этого Дженни часто плачет по ночам, её любовь к Лисе началась около трёх месяцев назад. За этот промежуток времени Дженни изменилась. Стала более тихой, закрытой, похудела. Так-же, когда Лисёнок называет её крольчёнок, у Дженни просто сносит крышу. С Лисой у неё было довольно тесное общение, так что все изменения она заметила сразу. Со всеми вопросами про поведение Дженни уходила.
20.02.19
Сегодня, да именно сегодня. Дженни решила признаться в чувствах к Лисе. Вы спросите, что так манит Дженни к Лисе? Характер, эта простота, это тот человек который поддержит тебя.
Дженни ещё не знает, что чувства взаимны.Утро
Дженни оделась быстро и пошла на кухню. Чеён и Джису ушли по магазинам, а Лиса и я остались дома.
Я начала готовить завтрак, когда закончила на кухню уже пришла Лиса. Мы поели и решили посмотреть фильм. Мы сели на диван и стали искать какой бы фильм посмотреть. Была неловкая тишина которую я решила прервать.
-Лиса, я давно хотела тебе сказать. Я... Я... Люблю тебя...
-Дженни, это взаимно.
Лиса приблизилась и поцеловала Дженни. Неуклюжо, но нежно и так желанно.
- Лалалиса Монобан, ты сводишь меня с ума!
-Взаимно, мой крольчёнок.
И так, извините что такой маленький драбл. Вообще он был больше, но к сожалению из-за того что в месте где я сейчас нахожусь плохой интернет появились проблемы. Надеюсь вам понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лалалиса Монобап, ты сводишь меня с ума!
أدب الهواة- Лалалиса Монобан, ты сводишь меня с ума! - Взаимно, мой крольчёнок.