- Если исключить оборотня, ты именно так воспринимаешь свою семью?
- Да.
- Твой брат любопытный персонаж, не говоря уже об отце.
(с) 4/13Мы были в Северной Каролине — самом скучном штате, как по мне. Моего мнения, конечно, никто не спрашивал — скучно здесь или нет — мы сюда не развлекаться приехали. Отец шёл по следу оборотня — и вот мы в нескольких часах от него. Тварь играла с нами в кошки-мышки, изводила отца. Зато мой брат, кажется, веселился от всей души.
— Неужели всё настолько плохо? — поинтересовался Дин, заметив недовольную гримасу на моём лице. — Брось, Сэмми! Мы впервые за два месяца выбрались на охоту с отцом!
— Лучше бы мы просиживали диван в мотеле! — огрызнулся я, не понимая излишнего энтузиазма в голосе брата. — Охота — тоже мне радость!
Больше Дин ничего не стал говорить. Он быстро смекнул, что сегодня я не в настроении хоть чему-то радоваться, а особенно охоте, которая мне уже осточертела!
— Не время болтать! — оглянулся через плечо отец, ведя нас по лесу. — Смотрите в оба! Эта тварь на этот раз не ускользнёт от нас!
Ещё один энтузиаст (теперь понятно, в кого такой Дин!) понадеялся, что оборотень сам бросится под серебряные пули. Как же! Глупых тварей мы ещё ни разу не встречали. Так с чего бы это оборотню выходить к нам?
— Может, разделимся? — осторожно предложил Дин, не желая нарваться на ярость отца, которому пока не везло с охотой.
— Может, нам сразу ему сдаться? — вопросом на вопрос с сарказмом ответил отец. — Мы вроде не первый год охотимся, а ты, Дин, воспринимаешь это как какую-то забаву! Оборотень — это не тот, кто ждёт тебя с белым флагом в руке! Запомни это!
Это вполне было в духе отца. Если не клеится охота, то он начинает раздавать всем словесные оплеухи. На этот раз первому перепало Дину. Обычно первое место по количеству отцовских замечаний занимаю я. Мы с ним часто ищем взаимопонимание между собой, но чем дальше, тем меньше находим.
Лес расступился перед нами и мы вышли к заброшенному заводу.
Отец вынул из оружейной сумки серебряный кинжал и подал его мне.
YOU ARE READING
Сочинение Сэма Винчестера "Охота на оборотня"
FanfictionДолгая охота на оборотня приводит Винчестеров в Северную Каролину. Эту историю Сэм позже опишет в сочинении на английском языке, хотя учитель сочтёт её выдуманной, потому что посчитает тварь, которую они убили прошлым летом, не существующей в природ...