утро собрание.

73 6 1
                                    

POV россия. 

Сегодня утром, я проснулась от будильника. и с недовольным лицом я проснулась, выключила будильник, и пошла умываться. там я сделала все водные процедуры и пошла на кухню. там я достала сковородку вытащила яица, и принялась готовить омлет. я сделала омлет и села за стол, после завтрака я посмотрела на часы и сказала по привычке.

Рося- до собрания остался час ладно я успею.

дома никого не было. я встала и помыла тарелку. потом я начала собираться я пошла в свою комнату и начала выбирать одежду, я одела. синие джинсы, мой любимый черный свитер, шапку ушанку, куртку, и одела сапоги. 

по дороге в здание я просто слушала музыку. потому что это гораздо лучше чем слушать оскорбления в свой адрес, когда я вошла в здание я сняла куртку и повесила её на вешалку. я прошла в зал там уже были некоторые страны в том числе и украина.....

ну все сейчас начнется подумала я. и была права.....

укр- РОССИЯ БЕЗДАРНОСТЬ ДАЖЕ СВОЙ НАРОД ПОДНЯТЬ С КОЛЕН НЕ МОЖЕТ! 

изр- Я согласен она бездарность!

Рося сидела с каменным лицом ей уже не привыкать. но тут.....

США- ТАК ВСЕ ЗАТКНУЛИСЬ ЕЩЁ ОДНО ОБИДНОЕ СЛОВО В СТОРОНУ РОССИИ И ВЫ ПОЖАЛЕЕТЕ ЧТО ВООБЩЕ ГОВОРИТЬ МОЖЕТЕ!!!

укр- А С КАКИХ ЭТО ПОР ТЫ СТАЛ ЕЁ ЗАЩИЩАТЬ? ТЫ ЖЕ И САМ ПРО НЕЁ ПЛОХИЕ ВЕЩИ ГОВОРИЛ! 

Израиль Россия и все остальные сидели в шоке не понимая что происходит с США 

США- ЭТО НЕ ТВОЁ ДЕЛО! а теперь сядь и мы продолжим собрание.

Сказать что Россия охренела не сказать не слова. ведь США только вчера на неё агрился оскорблял и говорил плохие вещи о ней.......

( Конец главы ждите продолжение простите если есть какие-то ошибки)

(((277 слов)))

Жизнь преподносит сюрпризы......Место, где живут истории. Откройте их для себя