Вот так неожиданно.

68 6 0
                                    



       ______в прошлый раз______

Сказать что Россия охренела не сказать не слова. ведь США только вчера на неё агрился оскорблял и говорил плохие вещи о ней.......

_______________________________________________________________________________

(После собрания)

Россия отправилась домой так как она уже закончила всю свою работу. но тому что сегодня сделал США она не предала особо много значения......

(дома)

Рося открыла дверь и вошла в квартиру. она сняла сапоги и направилась в ванную, она набрала ванную и стала расслабляться в ней на улице ураган дожди. а она просто расслабляется в теплой ванной кайф.......

после ванной она одела полотенце, и направилась в зал смотреть телевизор. но тут в дверь позвонили Рося быстро накинула на себя халат и побежала смотреть кто это, она открыла дверь а на пороге стоял мокрый до ниточки США. 

Рося- Америка?!

США- п-привет Россия 

Рося- так во первых можешь называть меня Рося, а во вторых заходи ты весь мокрый!

Рося схватила Америку за руку и потащила его в дом. он разулся и Рося потащила его в зал

Рося- так посиди минутку я принесу тебе сухую одежду. 

на что Америка тихо покивал головой.

Россия принесла Америке сухую одежду и сказала.

Рося- переодевайся 

И пошла готовить ужин. Америка переоделся и направился на кухню помогать росе, Рося посмотрела на Америку и сказала.

Рося- Я так и знала что тебе пойдет.

США- с-спасибо Давай я тебе помогу с ужином. 

Рося- Нет я сама все сделаю! а ты иди за стол 

США- okey

Рося закончила готовить ужин о положила на стол кушать. она приготовила пюре с котлетами, Америка поел и похвалил Росю сказав.

США- вау это очень вкусно!

Рося- хех спасибо))

Россия взяла тарелки о пошла мыть посуду, после того как она вымыла посуду она подошла к Америке и сказала.

Рося- спасибо за то что заступился за меня сегодня

 С этими словами она обняла его, и на глазах стали наворачиваться слезы Америка обнял Росю и сказал.

США- почему ты плачешь?

Рося- за меня никто никогда не заступался, но я не понимаю ты же сам меня оскорблял а теперь защищаешь.

США- времена меняются........

Америка поднял голову Роси и поцеловал её в лобик, у Роси на лице выступил румянец и появилась неловкая тишина. Но Рося прервала эту тишину и сказала.

Рося- Э....Америка я тут забыла сказать у меня только одна кровать поэтому мы будем спать вместе.

США- ничего страшного. или ты меня боишься?

Рося- нет конечно же. 

Они оба направились в спальню Рося попросила Америку отвернуться чтобы она смогла одеть пижаму, она переоделась а Америка лег спать в тех вещах которые ему дала Рося потому что они были чистые.

Рося выключила свет и легла на кровать к Америке, к неожиданности Америки она обняла его и прижалась к нему сказав.

Рося- спасибо тебе Америка

Сказать что Америка охринел не сказать не слова. Но он просто обнял её в ответ, так они и заснули вместе в обнимку......

(конец этой главы ждите продолжения)

(((438 слов)))

Жизнь преподносит сюрпризы......Место, где живут истории. Откройте их для себя