Pov Су Хен.
Утро. Мой первый день в новом коледже. Надеюсь там хорошие люди. Мне сейчас неприятности, ой как не нужны.
Я быстро встала, умылась, оделась и вышла. Чонгука я не заметила, видимо он был на работе. Он так и не сказал мне, как все устроил на счет работы. Надеюсь, что все будет хорошо. Шла я пешком, так как времени у меня было еще много. К тому же нужно еще к декану зайти. Зайдя в школу я направилась к его кабинету. Там меня встретил милый старенький мужчина. Он любезно принял меня и провел меня в аудиторию, где находится моя группа. Там меня представили и посадили с каким-то парнем. Он был с синими волосами. Это странно. Увидев меня, он улыбнулся. Такая странная улыбка, но милая. Я улыбнулась в ответ и села рядом.
-привет, меня зовут Тэхен. Можешь звать меня Тэ. А ты кто?- он начал разговор первый. Стало неловко. Обычно, в разговоре всегда была я активна. А сейчас я встретила такого же человека.
-я Су Хен, но все меня называют Суна.- сказала я. Родители меня не побаловали именем конечно. Но папа говорил, что меня назвали в честь нашей прапрабабушки. А это ой какая честь и бла бла бла.
-красивое имя- сказал Тэ и подмигнул.
-не шути так- ответила я посмеявшись. Ну что он увидел или услышал в моем имени красивое? А?
-а я и не шутил.- на этом наш разговор был закончен. Началась пара. Все это время Тэ шутил на счет странной прически преподователя, из-за чего я смеялась и получала замечания. Но под конец мы успокоились и решили вникнуть в задание. Эту скукоту мертвую спасла перемена.
-в столовую пойдешь?- спросил Тэхен.
-нет, я не голодна.- на самом деле я бы сейчас слона сьела. Просто мне не нужно сейчас тратить деньги. Я ведь еще безработная.
-как знаешь, встретимся на паре.- он улыбнулся и вышел из кабинета. Я собрала все вещи и пошла к выходу.
Так и прошел весь мой день в новом учебном заведении. Тэхен постоянно смешил или смущал меня. Все было супер. Так же Тэ Тэ позвал меня гулять, я попросила его номер, а мало ли. Вдруг я работать буду.
Дом, милый дом. Домой я зашла уже в часов 5 вечера и я была жутко голодная. Зайдя на кухню, я увидела Гука. Он залипал в телефоне. Я подошла к плите в поиске пищи. Но к моему большому сожалению ничего не было.
-а где еда?- спросила я Гука.
-не знаю, ты же готовишь- безразлично сказал он. Блин, как же я забыла. Теперь и готовить придется.
-хочешь сказать, что все это время ты был голодный?- действительно, дома ничего же нет.
-а кафешка на что? Если дома хозяйки нет, значит приходится выкручиваться самому- ответил он и положил телефон на стол, якобы обращая на меня внимание.
-йа~, кто сказал, что я не хозяка? Я еще какая хозяйка- на самом деле нет. Если дома будет беспорядок мне будет все равно. В порядке или в бордаке жить мне как-то нормально. И готовить я особо не люблю, умею, но не люблю. А про полы и посуду я вообще молчу. Никогда в жизни не буду поломойкой и посудомойкой. На это и придумали технику.
-да ты что. А ты не забыла, что с этого дня убираешься дома ты.- черт, и про это забыла.
-а то что весь день в коледже была, тебя это не смущает- возмущалась я. Нет, ну а что, я тоже хочу возразить. У меня не было времени на его дурацкие уборки.
-мне все равно, главно чтобы была еда и порядок.- сказал он и начал уходить.
-да ты...самовлюбленный индюк. Кто ты мне, чтобы командывать? Я и без тебя это все сделаю. - я кричала так,.что меня могли услышать соседи. Но мне было все равно. Пусть он тоже знает свое место.
-деточка, ты что-то...- он не успел договорить, как я его перебилла.
-и не смей называть меня деточка, я уже взрослая. Мне 20 лет какая еще...- я тоже не успела договорить, он пепебил меня, но подругому. Он меня поцеловал. Его руки были у по сторонам от меня. Его губы касались моих мягко и нежно. Ничего грубого. Но я не позволяла попасть его языку к себе в рот. Я просто стояла и ничего не делала. Я не знала, что мне делать. Это был мой первый поцелуй. Он отошел и сказал:
-теперь ты заткнешься?- этого я не ожидала больше всего.
-что? Так ты меня так заткнул? Это же мой пер...да пошел ты!- я вышла из дома по пути обувая кроссовки, которые успела прихватить. Он украл у меня первый поцелуй, затыкая меня? Просто ужас. Он смел этого делать. Кто он такой, чтобы так поступать. С собой у меня был телефон и деньги в чехле. Сегодня у меня были планы на вечере. Я решила позвонить Тэхену, но он был недоступен. Поэтому я решила отрываться одна. Я пошла в ближайший бар. Давно я так не веселилась. Пора все это забыть. Будто ничего и не было. Но как вспомню это, сразу все тело начинает пылать. А щеки розоветь. Что он такого сделал? Вот именно, что ничего. А ты уже расстаяла, что с тобой Суна? Ну ничего, алкоголь точно выветрит все это это из моей головушки. Одна румка за другой и я уже не стою на месте. Ко мнк подсел мужчина лет 30 и заговорил со мной.
-привет, красотуля, как дела?- спросил он. Такой противный голос. Фу. У Гука намного лучше и мягче. Блин, опять этот Чон. Перестань о нем думать. Точно, не надо на нем зацыкливаться, есть же и другме парни.
-привет, красавчик- красавчик это конечно сило сказано. Ведь у него уже были видны седые волосы, второй побородок. Просто жуть.
-пошли познакомлю с моими друзьями- сказал он и начал вставать. А почему бы и нет. Вдруг там есть и помоложе и покрасивее.
-а пошли- я встала и направилась за ним.
Pov Чонгук.
Черт! Надо же было ее так обидеть. Время уже 11 часов вечера, а ее еще нет. Сказать, что я волнуюсь- ничего не сказать. Это же из-за меня она убежала. А потом полиция и распросы разные. Блин, Гук, ты что уже похоронил ее мысленно? Вот же маленькая мерзвка. Только о себе думает. Ну и что, что это был ее первый поцелуй. Пусть спасибо скажет, что его украл я, сам Чон Чонгук. А не какой-то там шкет. Но сказать честно, я сам будто впервый раз поцеловался. Еще ни с кем у меня так не было. В животе будто чувство после атомногр взрыва. А она ведь и не двигалась. Я бысто накинул куртку, обулся и вышел искать эту непутевую.девчонку, от которой у меня у самого, как у девочки ножки дрожат.
Pov Су Хен.
Мужчина вывел меня на улицу. Уже давно стемнело. Интересно сколько время. Точно телефон. Он остался у бара. А что если Гук звонит и переживает. Пхах, конечно, размечталась.
-эй, я телефон забыла у бара. Пошли вернемся.- я начала тянуть его обратно, но силы ушли на другое. Он припечатал меня к стене и от хорошенького человека не осталось и следа.
Pov Чонгук.
Я побежал в ближайший бар. Где еще может находится такая как она. Я подбежал к входу и увидел ее. Она стояла испуганная, а над ней был какой-то мужик. Вот тут я не на шутку испугался, причем не за себя.
Pov Су Хен.
Мужик начал лапать меня. Я от испуга не могла сказать и словна я только умоляла, что не надо этого делать и плакала. Слезы так и текли не перставая. Он начал растегивать пуговицы моей блузки, от чего разрыдалась еще сильней. Но он резко порвал блузку и начал целовать мое тело. Мне стало так противно, я попыталась отолкнуть его, он замахнулся и хотел ударить, но его рука замерла, а я просто стояла и зажмурилась в предвкушении самого страшного.
-ты ещ кто такой?- услышала я. И первое, что я увидела.
-Гук, спаси- сказала я.
Pov Чонгук.
-Гук, спаси- сказал Суна и седа на землю продолжая плакать. Я посмотрел на мужика и врезал ему в челюсть. Я начал его избивать. Минут 5 я продолжал, но мой взгляд упал на Суну. Ей сейчас нужна моя помощь.Тот лежал уже без сознания. Я подешел к ней и помог встать. Я нечаянно посмтрел на нее тело, вдруг синяки, и увидел, что она без блузка. В одном лифчике. Я все еще удивляюсь. Как у нее не было парня? Если бы я с ней встречался, я бы давно ее...я снял с себ куртку одел на нее. Она треслась как осиновый листочек. Толи от холода, толи от страха. Я взял ее на руки. Она не возражала, а всего лишь вцепилась в мою шею и заснула. Такая маленькая, пьяненька девочка.
Придя домой я разулся и пошел к ней в комнату, чтобы ее положить. Я зашел в комнату и уже об что-то споткнулся. Да уж. Не знает эта девочка, что такое порядок. Я положил ее на кровать, но она меня не отпускала, а наоборот услилила хватку. Я посмотрел на нее и понял, что она не спит.
-Гуки, поспи сегодня со мной, пожалуйста.- Гуки? Меня никто еще так не называл. Но это звучало так, мило чтоли...
-ты завтр будешь жалеть, что попросила- сказал я. Ведь так и есть. Она сейчас пьяная. А завтра ппроснется со мной и будет дуться, мол, что я не уговорил ее спать одной.
-я знаю, но сейчас я хочу поспать с тобой. Так что приземли свой красивый зад на мо постельку и спи.- сказала она ложась под одеяло. Я с улыбкой лег рядом с ней.
-то есть, ты хочешь сказать, что у меня красивый зад?- спросил я. Она сама так сказала. Значит, она считает меня привлекательным.
-да, и что с того? Спи давай. - она поврнулась ко мне спиной. Моя рука невольно обняла ее. Я прижал ее к себе и почувствовал запах алкоголя в перемешку с ее вкусным шампунем. Странно, но ине нравится. А что еще странне, это была моя первая ночь без кошмаров, но с Су Хен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сосед Чонгук?|18+
FanfictionМолодая и целеустремленная девушка Су Хен в один прекрасный момент теряет отца, но это была не велика потеря, отец избивал Суну и много пил. Мама Су Хен давно ее бросила. И вот она переезжает в новый город за новыми ощущениями и достижениями. Но сно...