ХОЗЯИН.

7.4K 173 13
                                    

-Что 10 тысяч вон за сутки? Да вы с ума сошли!- возмущалась я на женщину в возрасте. Хлопнув дверью, я вышла из здания. Где же мне взять такие деньги? Попала так попала.
Началось это все после того как я переехала в Сеул. Мой папа умер от пьянки. Так ему и надо. Да да я вовсе не лью слезы по этому поводу. Когда мне было 10 лет нас бросила мама. Вот папа и запил. Начал избивать меня по пьяне, а на утро просил прощения, доказывая то, что он ничего не помнил. Ни денег, ни дома у меня не осталось. Друзей у меня тоже нет. Папа не разрешал общаться с кем либо, боялся что расскажу кому-нибудь о его побоях, хотя мне своих шрамов хватает. Поэтому я сейчас сижу в очередной забегаловке и ищу квартиру, комнату, да даже койку на ночь. Время было довольно позднее, а заведение работало до последнего клиента. Поэтому на меня пялился весь персонал, я же одна в зале сижу. Да и мне как-то неловко. Мне в глаза бросилось обьявление:
"Ищу соседа(ку) по квартире. Оплата пополам. 2,5 тысяч вон в день. Вредных привычек не имею. По ночам не шумлю. Имеется фобия, боюсь оставаться наедине с собой. Поэтому и желаю найти хорошего(ую) друга(подругу).
*адрес*."
Вот это да. Всего лишь 2,5 тысяч вон за ночь. Нужно срочно идти туда. Да и на улице уже темнеет. Ой, Сун Хе, как же тебе "повезло". Время уже 10 вечера, придется идти по этому адресу, ведь ночевать мне негде. Надеюсь, я понравлюсь этой дамочке. Заказав такси, я села и поехала к этому дому. С лучшими намерениями. Когда я вышла из машины, я увидела обычный 20 этажный дом. Он не отличался от других домов в этом районе. Зайдя в подьезд, я подошла к лифту и поехала на нужный этаж. Я подошла к квартире и замерла. Вдруг что-то пойдет не так? Я же знаю себя. Всегда что-то не то скажу, рассеянная, в общем не ахти. Айщ, все будет в порядке...наверно...Эх, была не была. *дзинь* *дзинь*. Тишина. Она что спит? Ну конечно, время почти 11. *дзииииинь*.
-кого там принесло?- за дверью послышался мужской голос. Ой, ой, ой. Я им помешала? Это ее парень? Или муж? Или брат? Стоп, она же соседку ищет.
-вам чего?- спросил меня парень. Высокий, черными волосами, карими глазами и накаченным телом...аааййщщ, каким еще телом, Сун Хе? Так, погодите ка, он что без футболки? Мои щеки!!! Они горят!-эй! Ты что, засмотрелась?
-я? Я не...эм...вообще-то одеваться нужно, и это самое...хозяйку позови- сказала я уже решительнее. Но парень даже с места не сдвинулся, кажется он даже не собирается никуда идти.-ну и сколько мне ждать?
-а хозяка уже перед тобой, точнее ХОЗЯИН- что??? Какой еще хозяин? Хотя...там же не было сказано, что это девушка. Но во всяком случае, предупреждать надо!
-что? Простите, но...айщщ...
-ну ну, так я пойду спать?- спросил он зевая в кулак.
-да...то есть НЕТ! Если Вы хозяин квартиры, значит Вы ищете соседа?- спросила я.
-ну да, а тебе то что?- с безразличием сказл он.
-как что? Считайте, что я уже тут живу.- парень посмотрел на меня и приподнял одну бровь.- а что? Деньги у меня есть, а вот койки нет. А у Вас наоборот.
-кто сказал, что у меня нет денег? Разве я не указывал в анкете, что у меня фобия?- ой, точно, вот я дура. Как всегда облажалась.
-простите, эм, так, я пройду? А то что-то зябко мне- я для виду даже подтянулась. будто спать хочу. Моя актерская игра это что-то, еще никто не жаловался.
-ладно заходи. Проспишься, а завтра все решим. Я кстати Чонгук. Но для друзей Гук.- сказал он приглашая меня в квартиру.
-хорошо, Гук, а я Сун Хе. Но для друзей Суна. - я протянула руку из вежливости.
-я сказал мы друзья?- он проигнорировал мой жест и со словами: "твоя комната с белой дверью"- ушел. Видимо спать. Какой невежа. Ну ничего я тебя перевоспитаю. Суна и не на такое способна. Я сняла обувь и шоркая прошла со своим чемоданом в комнату с белой дверю. Комната была небольшая. Уютная постелька, шкаф и столик. Все что нужно для бытия. Эх, заживу. Главное не вешать нос. Кинув чемодан в сторону я сразу увалилась в постель. Ооо, как давно я не чувствовала такую приятную ткань. Теперь у меня новый сосед, новый дом и новая жизнь. С этими мыслями я незаметно для самой себя уснула.
Pov Чонгук.
Мдааа, ну и девушка. Хотя она даже на девушку не похожа. Неухоженная, с потрепанными волосами, без макияжа. Неряха-одним словом. Ну ничего, я ее перевоспитаю. Чонгук и не на такое способен...

Мой Сосед Чонгук?|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя