Reverse

84 8 0
                                    

Юноша неторопливо шагал по тротуару, считая выбоины в асфальте и кивая в такт вчера найденной пиздострадальческой песне. Между ребрами почему-то ныло. Миша паршиво спал, ворочаясь и просыпаясь с периодичностью раз в пару часов от собственного сдавленного крика. Есть не хотелось. Опять. В рюкзаке лежало две тетради, которые даже ни для одного конкретного урока не предназначались. Юноша посчитал хорошей идеей взять с собой в школу хоть что-то, что создавало бы видимость его старательной учебы, хоть он и не делал ничего в последние несколько дней.

В глазах помутнело. Парень остановился и уперся рукой в стену пятиэтажки, вдоль которой он направлялся к школе. Очертания тротуара и кроссовок на ногах расплывались, перемешиваясь в кислотный туман. По телу прошла дрожь и юноша еще больше привалился к стене, стараясь хотя бы устоять на ногах. Наушники вылетели и повисли на шее. Появилось ощущение, что тошнота вновь подкатывает к горлу.

— Эй, что с тобой? — Совергона подхватило под руку размытое нечто. Даже голос отдавался эхом в вязком тумане. Его встряхнули. Голова перевалилась на один бок. Все плыло куда-то, а воздух стал таким легким, что захотелось оторваться от земли и упасть в его объятия.

Раздался резкий звук, и щеку обожгло от чересчур сильного удара.

Мозг как будто вшибли обратно в черепную коробку. Сознание начало потихоньку возвращаться. Миша вис на чужой руке, часто моргая, собирая рассудок в кучу.
— Миш? — только теперь юноше удалось разглядеть размытую фигуру. Его поддерживал Денис Шмальц. Холодная рука легла на Мишин затылок и заставила смотреть вперед. — Очухался?
Совергон неуверенно кивнул и поморщился. Ден серьезно хмурился и изучающее оглядывал лицо одноклассника. Миша еще раз заверил, что все в порядке, и самостоятельно устойчиво встал на обе ноги. Чувствуя на себе пристальный взгляд, парень поспешил отмазаться.
— Погода меняется, сам знаешь, — с настолько умным видом, насколько смог в нынешнем состоянии изобразить, выдал он. Денис еще раз с сомнением окинул его взглядом и отстранился.
— Ладно.
Юноши направились в сторону школы. Время уже плотно подползало ко звонку, поэтому классы помладше бегом врывались в раскрытые двери здания. Старшие же неторопливо шествовали со стаканами кофе в руках и маленькими рюкзачками или сумочками. Как бы то ни было, парни проникли сквозь толпу школьников в раздевалку и закинули куртки на первые попавшиеся крючки.

СамолётыМесто, где живут истории. Откройте их для себя