Дело было в клубе

518 54 14
                                    

      День Антона не заладился с самого начала: он запнулся об свой тапок, у него убежал утром кофе, опоздал на работу, весь день сталкивался и оставался наедине с тем, кого вообще не хотел видеть, но работа, чтоб ее... Нет, он любит свою работу, просто возникают некоторые трудности, но о них позже.

      Последний съемочный день закончен и все как обычно решили собраться пойти куда-нибудь вместе, но напрягало то, что в этот раз место выбирает этот тип армянского происхождения, а взгляд у него сейчас явно не добрый: так и скачут чертята в этих, и без того хитрых, глазах.
   – Ребят, а пошли в клуб, – скорее поставил нас перед фактом, чем спросил этот коварный армянин. 

      – Я за, – сразу же ответил наш главный " тусовщик " и продолжил бороздить просторы инстаграма. 

      – Ладно, я тоже пойду, но сегодня пить не буду, мне завтра мелкую утром к стоматологу вести. 

      – Дим, ты у нас само целомудрие, Шаст, ты как, идешь? – Матвиеныч дёрнул Антона за рукав очередной безразмерной толстовки в стиле: чехол от танка. 

      – Я не особо хочу, да и с Ирой завтра идем гулять, а с похмелья как-то не очень приятно вообще выходить из дома, – начал уже отговариваться Шастун, но видимо не суждено ему было это сделать. 

      – Блять, Тох, ты вторую подряд пропускаешь тусу после съемок! А как же коллектив и дружба, а? – Сережа завел опять свою песню, наполненую возмущением и негодованием. 

      – Хватит, ты и до мертвого доебешься, если тебе надо будет! Пойду я, пойду, – Антон поднял руки в сдающемся жесте, а виновник шума, гордо вздернув нос, вышел из гимерки. 

      – Я вас жду у выхода, – бросил Матвиенко до того, как дверь за ним захлопнулась. 

      – Тох, ты чего? Не ходишь с нами никуда, постоянно какие-то тупые отговорки находишь, – поинтересовался Дима, пока ждал Антона. 

      – А он всегда так, сначала что-то говорит, а потом дает заднюю, – сказал Арсений, уже ввходя из помещения и неотрывно смотря в экран своего телефона.

      – Чего это он так на тебя взъелся в последнее время? – Дима понимал, что между этими двумя что-то произошло, и что-то серьезное, но разве кто-нибудь из них признается? Конечно нет.

      – Беспонятия, это же Попов, хер знает, что у него случилось, – быстро пробурчал Антон, выключая свет и закрывая гримерку на ключ. Но если бы Дима узнал, то сам бы сказал пару ласковых Антону и врезал бы точно. 

Дело было в клубе(Артон)Место, где живут истории. Откройте их для себя