Прошла неделя с тех пор, как я первый раз перешагнула порог школы. Мы с Шерил стали очень даже неплохо общаться, а злобные близняшки со мной даже не разу не заговорили. Финн оказался очень милым и хорошим парнем, поэтому время в школе проходит довольно комфортно.
Сегодня не сложные уроки, поэтому я хожу полусонная из-за того, что всю ночь смотрела свой любимый сериал. Фокусироваться на словах Мисс Греймс совершенно не получается и хотя она повторила уже несколько раз имя какой-то исторической личности, я не догоняю, что он сделал для страны.
Урок проходит быстро и все в темпе начинают собираться, чтобы пойти в столовую. Шерил мешкается возле парты и мы остаёмся одни в классе:
- Минутку, мне нужно дописать таблицу, она точно ее проверит на следующем уроке.- Шерил ускоряется и в тишине четко слышен шелест ручки о бумагу.
- Дорогуша, да нам тут и перемены не хватит, чтобы ты это все написала. У тебя ведь есть телефон, просто сфотографируй и перепиши дома. У меня уже глаза закрываются.
- Сейчас, подожди ещё немного.
Я ложусь на парту и прислушиваюсь к звукам из коридора. Кто-то с кем-то ругается! Слышны женские возмущенные реплики, а затем стук каблуков.
- Шер, пока мы тут сидим, в коридоре у кого-то драма!
Шерил смотрит на меня, затем на тетрадку и захлопнув учебник встаёт:
- Ты и мертвого своим нытьем достанешь, пошли.
Мы тихонько встаём и выглядываем из-за двери в коридор. Возле стены стоит Финн и его друг, которого кажется зовут Эдисон.
-....ну и что на этот раз ты не так сделал? - я оборачиваюсь к Шерил. - Кажется это Эдисон говорит. Подруга кивает и мы выходим из-за двери. Нужно сделать вид, что мы ничего не слышали.
- Привет Финн, Эдисон. Я улыбаюсь и машу им рукой. - Вы собираетесь в столовую?
Парни переглянулись и Финн чуть улыбнувшись ответил:
- Как раз собираемся, можем пойти вместе.
Мы все вместе направляемся в столовую. Финн ничего не рассказывает о ссоре, хотя это и не требует объяснения. Я уверена, что он говорил с Марли, той самой девушкой, которая сидит с ним за партой.
Шерил говорила, что они вроде как встречаются, но прекрасными их отношения не назовешь. Как оказалось - Марли дико капризная девочка и Финн не может ей никак угодить.
Мы уже подошли к столовой. Сон сняло как рукой, но аппетит не появился, поэтому я решила взять только сок. Шерил также взяла сок, но добавила в нему ещё и салат. Когда мы уже начали подходить к своему столику произошло нечто ужасное.
Ханна начала резко вставать и поворачиваться из-за чего столкнулась нос к носу с Шерил. На белой блузке Хизер появилось оранжевое пятно, а джемпер Шер , кажется, был облит сладким чаем, потому что ее волосы нещадно липли к нему.
- ТЫ ОСЛЕПЛА? НЕ ВИДИШЬ КТО ПЕРЕД ТОБОЙ СТОИТ? - Хизер вся покраснела от злости и стала похожа на вареного краба. Шерил же наоборот, побледнела как мел.
- Извини, но ты сама встала резко. Я не успела отойти. - Шер отвечала уверено, хотя мне показалось, что ее голос немного осел.
- Да что ты такое говоришь. Может тебе стоит напомнить, кто в этой школе является элитой, а кто вторым сортом? Ты даже приближаться к моему столу не должна- Хизер хотела оттолкнуть Шерил, но я перехватила ее руку.
- Ещё одно движение и ты зря все утро красилась.
Хизер слегка притупилась, видимо не ожидая такого от новенькой, а затем вырвала руку и сквозь зубы прошипела:
- Тебе это так не сойдет с рук. Ты теперь в черном списке. Не попадайся мне на глаза.
- Держи в курсе, милая. - я улыбнулась и взяв Шерил за руку направилась к выходу. Есть мы бы уже не смогли, а вот с джемпером , что-то делать нужно. Шер немного отошла от шока и посмотрела на меня:
- В черном списке. Мы же теперь в черном списке! Да нам нужно забирать документы и валить из этой школы к чертям.
- Расслабься, через пару дней начнутся каникулы, а после о нас уже никто не вспомнит. - я немного намочила руку в раковине и начала убирать волосы с джемпера. - да и я хотела позвать тебя со мной к бабушке на каникулы. Если у тебя конечно нет никаких планов.
Шерил улыбнулась и посмотрев куда-то в сторону прошептала:
- Надеюсь ты права и они забудут.
_______________________
Спустя два урока об инциденте в столовой знала вся школа. Кто-то восхищался, кто-то был в шоке, а кто-то сочувствовал. Финн сказал, что пока никто не давал отпор этим стервам, а Эдисон похлопал по плечу и кивнул. Слов он на этот случай видимо не нашел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы - это море
Dla nastolatkówМелисса обычный среднестатистический подросток, со своими проблемами и загонами. Она переезжает в другой город. Ей приходится менять школу, окружение и прощаться с друзьями. Мечты, цели и желания - все в ее жизни переворачивается с ног на голову...