Глава 5

518 26 6
                                    


***

Прошла неделя. Эти семь дней пролетели так же быстро, как каникулы в школе. По состоянию здоровья, девушка была вынуждена провести эти дни дома.  Как раз, за этот не большой промежуток времени, успел выпасть снег. Всё мерцает и блестит в лучах света. Мороз рисует на стёклах окон причудливые узоры. А снег всё пылит серебром и окутывает город волшебным покрывалом. Деревья нарядились в белые одежды. Здания стоят в белых шапках. Скована толстым слоем льда река. Птиц остаётся на зимовку мало, но они яркими пятнами украшают ветви деревьев и обочины дорог. Перекликаясь между собой в поисках корма, они стараются держаться вместе. Это были те дни, когда девушка хотела выйти на улицу, прогуляться, сходить в какую-нибудь уютную кофейню, но не могла. У неё напрочь сбился режим дня. Ночью она бодрствовала, а под утро ложилась спать. Это сказывалась на, уже без того, слабом здоровье белокурой. Ночью к девушке приходило вдохновение, она начинала творить. Брала обычный листок бумаги или свой потрёпанный артбук, карандаш и рисовала. Сначала небрежно, ведь до этого делала большой перерыв из-за нехватки времени. Всё началось с кривеньких скетчей одного красивого шатена, внешность которого так запала в душу Мирны, а после эти зарисовки превращались в полноценные портреты. Девушка пыталась рисовать что-то кроме натуры, но это получалось не очень хорошо, поэтому Даша решила забросить это дело. Ей не хватило силы воли и напорства. Хотя, скорее всего девушке было просто лень учиться чему-то новому и непривычному для неё. Так же, каждая ночь не проходила без общения с её новым знакомым, Юлием. Они хорошо узнали друг друга, хотя и рассказывали не всё, оба думали что пока не достаточно знакомы, что бы полностью открыться. Оба обменивались дурацкими фотками, кривлялись в видео звонке и отправляли друг другу глупые голосовые. Оба ждали дня когда наконец-то смогут встретиться в живую. Даша скоро должна была выходить на работу. Зал "подлатали", а электропроводку в сауне, починили. Девушка ждала завтрашний день с нетерпением, поэтому решила лечь пораньше, что бы ей было легче встать утром, но долго ворочалась и не могла заснуть с непривычки.

***

Белокурая стояла обутая в коридоре и надевала пуховик. Накинув капюшон на голову, она взяла рюкзак и вышла из квартиры, попутно вставляя наушники в уши, в которых уже играла музыка. Сегодня девушка решила добраться до работы на метро. Ведь каждый день тратиться на такси, было крайне неэкономно. Снег хрустел под Дашиными ногами, оставляя на себе следы её ботинок. Она жила не далеко от метро, поэтому идти ей было совсем не долго. Слушая любимую группу, девушка не обратила внимания на то, что уже дошла до нужного места. Каплан спустилась по ступенькам и купив жетон, пошла на нужную ей станцию. Прошло около десяти минут, девушка уже ехала в вагоне метро и продолжала наслаждаться любимыми песнями. Спустя ещё несколько минут, Мирна выходила из метро на совершенно другой станции. Она быстро дошла до места работы и зайдя во внутрь бизнес центра, вызвала лифт.

Девочка со вписки | МирликМесто, где живут истории. Откройте их для себя