Легкий ветер, что дует из открытого окна, путает волосы, а снаружи сменяются пейзажи. Чангюн наслаждается всем этим, прикрывая глаза и наслаждаясь прохладным воздухом. Погода в августе просто отличная и Гюн безумно рад, что они решили выбраться за город семьями.
Чжухон кидает на омегу быстрый взгляд и улыбается, вновь возвращаясь к дороге.
В машине тихо играет музыка, потому что на заднем сидении спит Хенсу. Маленький альфа невероятно похож на своего отца, такие же глубокие ямочки, пухлые губы и лисьи глазки, разве что нос ему достался от Чангюна. Хоть сейчас Хенсу всего три года, Гюн уже замечает насколько схожи у них с Хоном характеры и эти хитрые улыбки, когда вместо ужина они воруют печенье со стола, пока Чангюн не видит. Они думают, что не видит.
- Тебе не жарко, может быть включим кондиционер? - заботливо интересуется Чжухон опять бросая взгляд на Гюна.
- Нет, все в порядке, - Им в ответ тепло улыбается, продолжая смотреть в окно и кладя руку на, заметно выросший за последний месяц, живот.
Чангюн знает, что Хони волнуется за него, потому что, когда он был беременен Хенсу все шло не очень хорошо, они проводили больше времени в больнице, чем дома и врачи постоянно пугали различными возможными осложнениями и даже тем, что может случиться выкидыш, но, к счастью, все обошлось и почти никаких проблем со здоровьем у Гюна не было. Вторая беременность проходит намного лучше, а точнее сказать просто отлично, уже четвертый месяц, а Чангюн не на что не жалуется и хорошо себя чувствует. Малыш уже начинает пинаться, к слову, на этот раз у них будет мальчик, но омега, что не может не радовать Чангюна, ведь Хенсу все же ближе с Чжухоном, потому что они альфы и лучше друг друга понимают.
- Нам ещё долго ехать? - интересуется Гюн.
- Почти приехали, - отвечает Чжухон, - машина Вонхо здесь, они с Хенвоном уже приехали.
- Отлично.
Когда Чжухон паркуется возле небольшого милого домика, Им выходит из машины, поглаживая живот и осматривается вокруг. Здесь так тихо и спокойно, что домой возвращаться совсем не хочется, даже несмотря на то, что они только что приехали.
Чжухон аккуратно вытаскивает из машины сопящего Хенсу, который даже и не думал просыпаться, и идет к дому, откуда выходит улыбающийся Хенвон, чтобы помочь Гюну с вещами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Honey and Milk~
FanfictionЧангюн - омега, которая не может найти своего истинного и он уже совсем разочаровался в поисках и начал отношения с другим альфой, но тот оказался не таким хорошим, каким казался на первый взгляд и сделал Чангюну больно. Гюн опустошен, ему плохо и о...