Чангюн долго не мог определиться с выбором одежды, но в итоге решил остановиться на полосатом свитшоте и чёрных джинсах, а из верхней одежды чёрное свободное пальто. Парень берет все нужные вещи и выходит из дома, Чжухон уже ждёт его возле подъезда.
Парень выходит на улицу, но не видит Ли, поэтому достаёт телефон, чтобы написать старшему и узнать, где он, но тут его лица касаются тёплые руки, закрывая глаза.
- Чжухон, - улыбается Чангюн, - я только хотел тебе написать.
Руки исчезают и Чангюн разворачивается к улыбающемуся Чжухону. Альфа выглядел прекрасно, он был одет в чёрные джинсы, оливковый свитер и пальто цвета хаки.
- Я уже давно тут, ждал тебя в машине, - Ли берет Гюна за руку и ведёт к машине, открывая для него дверь.
- Ого, у тебя есть машина?
- Ага, - Хони улыбается и обходит машину, садясь за руль.
- Куда мы едем?
- Это сюрприз, пристегивайся, - Чжухон заводит машину, готовясь ехать.
- Я тебе доверяю.
- Все-равно пристегнись, это важно.
- Боже, какой ты правильный, я не хочу.
- Тогда это сделаю я, - Чжухон с вызовом смотрит на Чангюна.
- Ты не посмеешь нарушить моё личное пространство.
Чжухон усмехается и наклоняется к парню, пытаясь его пристегнуть, а Чангюн взвизгивает от того, насколько близко сейчас Хон, но все-таки поддаётся.
- Теперь можем ехать, - Гюн на это только цокает и недовольно смотрит на Ли.
♡ ♡ ♡
Минхек заходит в пекарню о которой ему рассказал Чжухон и первое, что он видит - это того самого парня с фиолетовыми волосами. Он стоит за прилавком и печатает что-то в телефоне, не обращая на него внимания.
- Ты что хочешь, чтобы тебя съели?
- В смысле? - парень отрывается от телефона и смотрит на Минхека в недоумении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Honey and Milk~
FanficЧангюн - омега, которая не может найти своего истинного и он уже совсем разочаровался в поисках и начал отношения с другим альфой, но тот оказался не таким хорошим, каким казался на первый взгляд и сделал Чангюну больно. Гюн опустошен, ему плохо и о...