Chapter "Классный"

43 4 1
                                    

Чимин смотрит. Он буквально прожигает взглядом чью-то задницу, словно в его голове руки уже давно делали с ней все, что хотели, а тело податливо давало подмять себя под владельца той самой пятой точки. В воображении парня все так просто и радужно, что его друзьям порою хочется проблеваться от рассказов идиота с явным недотрахом. Чимин никогда не стыдился ни своей ориентации, ни своего воображения, ни своих слов и в помине, поэтому друзей у него было немного. Впрочем, ему было все равно, с общением у него проблем не было. А вот с парнями были, и ещё какие.

Ещё со школы над ним издевались как над последним ублюдком, хотя тот всего лишь признался в любви своему другу. Казалось бы, ничего нового, бывает. Но вот в голове незрелого, беззащитного и слабого подростка это оставило определенные загоны, с которыми Чимин по сей день борется. Успешно, нужно сказать.

Сейчас ни для кого не секрет, что он не любит девушек. Зато любит задницу Мин Юнги, которую внимательно изучает взглядом с самого начала повествования. Тот даже не оборачивается, хотя наверняка чувствует чей-то пытливый взгляд на себе, тем самым давая Чимину все больше поводов симпатизировать себе.

- Хён, перестань, - посмеивается рядом Чонгук. - Это частная собственность, а ты уже неприлично долго разглядываешь ее. Я бы на месте Юнги уже деньги с тебя брал.

- За такое добро я готов заплатить, - хмыкает Чимин, но взгляд все же отрывает, возвращаясь в реальность к Чонгуку.

- Раз так сохнешь по нему, так почему ты все ещё стоишь здесь, а не прыгаешь на его... - начал было младший, но тут же получил локтем в ребро. - Больно вообще-то!

- Мне пофигу, - будь Чимин выше он бы смерил его властным взглядом сверху, но увы, для него это была непостижимая роскошь.

- Я могу поспорить, что ты так и не покоришь Мин Юнги, - к разговору подключился все это время молчавший Хосок. - Он нелюдимый, холодный аки глыба, да и вообще мутный какой-то.

- Ага, - поддержал Чонгук. - Ты видел его лицо? Одними глазами говорит, что глотку перережет, если тронешь. Вдруг он реально таким промышляет?

- Да вы преувеличиваете! Он же такой... классный, - казалось, еще немного, и у Чимина слюни потекут.

- Ну все, мы его теряем.

- Полетел на крыльях любви, блин.

МятныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя