Реакция мембера на твои привычки

6.4K 148 34
                                    

Минхо

Ты имела привычку кусать губы до крови. Минхо стал на этот счет возмущаться:

– Т/И, я уже целоваться с тобой боюсь. Ты посмотри на свои губы, посмотри сколько крови! Хватит, прошу! — сказал он, а ты впилась в его губы, укусив нижнюю, от чего он стал кричать в поцелуй.

Чонин

Твоя привычка — смотреть в одну точку, не обращая внимания на окружающую обстановку, сильно пугала Чонина. Он хотел уже повести тебя к врачу, но ты ему рассказала, что это всего лишь привычка, но никак не болезнь.

Бан Чан

У тебя, по мнению Чана, не очень хорошая привычка - постоянно трогать свои волосы. Чан говорит, что когда прическа абсолютно ровная, Т/И сбивает её, думая что на голове беспорядок, а настоящий беспорядок только тогда, когда ты её "поправила".

Джисон

Джисон следил за твоими движениями и часто замечал, как ты хрустишь пальцами. Он думал, что когда-нибудь ты их сломаешь, и решил это проверить на себе. Джисон хрустнул одним пальцем и закричал от боли, подумав, что он точно сломал его. Ты рванула в комнату, в которой это произошло и увидела Джисона, валяющегося на полу.

– Джисон, господи, что произошло? — спросила ты, падая на колени перед "умирающим".

– А-а-ааа!!! — кричал он. — Мой палец... я точно его сломал!

– Дай я взгляну, — ты стала рассматривать палец Джисона, — Всё в порядке. Тебе просто от непривычки стало больно, зачем так драматизировать? Всё хорошо, успокойся, — ты засмеялась, обнимая Джисона, который до сих пор держался за палец.

Феликс

Твоя привычка – щёлкать ручкой. Ты часто что-то записывала в своих тетрадях, в записных книжках и т. д. Однажды вы сидели за работой, и ты стала щёлкать ручкой, на что Феликс не обращал внимания и продолжал писать. Ты думала, он занервничает, но вышло наоборот. Ты стала чаще и громче щёлкать, и Феликс обратил внимание на тебя.

– Тебе это нравится чтоли?, — спросила ты, ожидая положительного ответа.

– Т/И, боюсь, мои крепкие нервы не позволят тебе вывести меня, — ответил он и продолжил что-то писать. А ты лишь продолжала щёлкать и думать как же вывести Феликса из себя.

Сынмин

Привычка стягивать ночью одеяло заставила Сынмина купить для себя отдельное. На следующий день и его новое одеяло оказалось на тебе. Утром парень решил высказаться.

– Т/И, я беру одеяло и перехожу спать в другую комнату, — надувшись, сказал он и продолжил отбирать у тебя своё одеяло.

– Я ночью неуправляемая, так что извини. А если ты уйдёшь, мне станет одиноко и ещё холоднее. Купи третье одеяло, — заулыбалась ты и отдала плед Сынмина ему.

Чанбин

Твоя привычка, которая просто сводит с ума Чанбина – это постоянная чистота, порядок и свежесть в квартире. Каждый день ты что-то чистишь, моешь и проветриваешь комнаты. Тебе нравится это занятие, а Чанбину становиться тебя немного жаль, и он бросается тебе на помощь.

Хёнджин

Хёнджин однажды попросил тебя уложить его волосы. Ты создала ему сногсшибательную прическу. После этого ты каждый вечер трогаешь его волосы, потому что они слишком привлекательные. Затем это вошло в привычку.

Уджин

У тебя нет плохих привычек, но они есть у Уджина. С первого дня вашего знакомства ты стала отучать его от всего, что тебе не нравилось, чтобы сделать из него настоящего джентльмена.

#stray kids | реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя