- Свята, смотри, новенький с старшего класса! - прошептала мне на ухо подруга.
В школу зашёл достаточно высокий и красивый мальчик, как мне уже рассказали - восемнадцати летний Игорь Иванов.
Думаю мне стоит представится.
Меня зовут Свята, как вы уже поняли. Мне 14 лет и внешностью я ничем не отличаются от обычных подростков, карие глаза и тёмные волосы по плечи. Имею вредную привычку, о которой узнаете позже. Было два парня, одного бросила, а с вторым остались лучшими друзьями, но не на долго. Что ещё нужно вам знать?- Хочешь покорить его сердце?- спросила в шутку я.
- Было бы не плохо, на сколько я знаю он боксер... и общается с Максимом... - задумчиво ответила Эля, главная красотка школы, поедательница сердец.
- А ты хотела бы прокурить его сердце?! - сказала мне она, да я курю и это и есть моя вредная привычка.
Максим - это мой старший брат. Он успешно занимается своей компанией по пиар-менеджменту. И ему всего лишь двадцать три года.
Я не ответила на её вопрос и ушла в класс, так как прозвенел звонок на урок. Учимся мы с Элей в одном классе, но на некоторые уроки мы разделяемся на две группы, как сейчас.
Я зашла в класс, свободных мест нет, ну не совсем. Есть место возле одинокого волка - Димы. Почему одинокий волк? Да потому-что всех девушек он бросал очень быстро и гуляет редко даже с пацанами.- Привеет, можно сесть? - спросила я.
- а, э, да, садись - заминаясь положительно ответил Дима.Урок был как всегда сложный, ведь это физика! Следующий урок это физ-ра, поэтому можно пойти покушать куда-нибудь с Элей. А вот к стати и она.
- Хэллоу, не желаешь пойти покушать, например в Фрешлайн??
- Привет, пойдём, я тебе такое расскажу!***
- У этого новенького нет девушки и он не гей. И ещёёё, я знаю где и с кем он тусуется! - протолдычила подруга.
- Ты серьёзно собираешься замутить с ним, а как же Миша?? - спросила я с таким шоком, ведь у неё есть парень!
- Воу, воу, полегче! Чего ты так схватилась? Ты же сама говорила, что он кобель и альфонс. Или уже сама заприметила его? - еле сказала Эля, ибо ржала как конь.
- И что, что я говорила?! Мне тебя жалко. Всё, закрыли тему! - сказала я, выходя с кафе.Мы уже в школе.
- СВЯТААААА, стой!! - крикнула мне подруга.
- что? - это всё что я успела сказать, меня сбили на скейте.- уфф, это ты? - хриплым голосом спросила я.
- эм, а что? - ответил он.
- ничего!
- Игорь Иванов, это вы? - перервала наш глупый разговор Директрисса. - как так? В первый же день сбить ученицу! Ужас, хаос в школе - взялась за голову Ирина Владимировна (директрисса) - Быстро ко мне в кабинет!В это время мед-сестра обрабатывала мне рану на колене.
Я уже дома, делаю уроки, ну как делаю, списываю с ГДЗ.
- Свята, иди сюда! Есть серьёзный разговор! - крикнул брат...