Pov Игорь
я еду на сайте и слышу чей-то крик:
- СВЯТААААА, стой!!
БАМЦ!
ммм, знаю что не по теме, но её духи сногшибательны.
- Блин! - я наклонился, взял её на руки и отнёс в медпункт, а всё это время за мной бежала какая-то девушка, походу её подруга.
- уфф, это ты? - хриплым голосом спросила Свята, так как мне рассказала её подруга Эля, по моему.
- эм, а что? - ответил я.
- ничего! - немного грубовато отрезала она.
- Игорь Иванов, это вы? - перервала наш глупый разговор Директрисса. - как так? В первый же день сбить ученицу! Ужас, хаос в школе - взялась за голову Ирина Владимировна (директрисса) - Быстро ко мне в кабинет!В кабинете она меня немного вычитала и отпустила меня. Я по этому поводу не особо волнуюсь. Всего лишь коленку сдерла, а не помнит как я её нёс, потому-что ей ввели снотворное, чтобы отоспалась. И не такое бывало, она то симпатичная, но я дружу с её братом. Если я её использую, то он мне шкуру сдерёт. А вот её подружка интересная, может что-то выйти... Мои мысли перебил звонок Артёма.
- Алло, бро. Что хотел? - ответил на звонок я.
- Привет, ко мне дошли слухи что ты Святу сбил с девятого класса! - сухо сказал он.
- Эмм, да, а что? Я не специально...
- Молодец, так этой шкуре и нужно! А можешь ещё что-то сделать плохого ей? - похвалил меня друг.
- А почему она шкура?!
- Нууу... Так ты не знаешь?
- Что не знаю?
- Она с Сашей встречалась... Во-первых не дала ему, а во-вторых бросила его!
- Пфф, ей всего четырнадцать она не обязана никому давать, а то что бросила его, правильно сделала! - немного злобно сказал я.
- Я понял, ты влюбился! Ахахахах
- Да, влюбился, но не в неё!
- Лол, пока, Бро!Он бросил трубку. Мг, странный, почему сразу "влюбился в неё"? Мне понравилась её подружка, неплохая игрушка... А пока позвоню расскажу это всё Максу, ведь это его сестра...
Pov Свята
- Свята, иди сюда! Есть серьёзный разговор! - крикнул брат...
Я вышла на кухню.
- Привеет, о чём ты хотел поговорить?
- Привет, на счёт Игоря... Что он сделал?
- Обоже, Максим, просто сбил меня на скейте. Забей, я лишь коленку сбила и всё! Я понимаю, что ты переживаешь, но не стоит!
- "просто сбил меня на скейте" ПРОСТО?! Всё, иди!Какой-то странный он... Ну ок. Оу, новое сообщение в ВК.
" Игорь Иванов хочет добавить вас в друзья "
Ахахах, реально? Ну добавим, посмотрим что будет. Эля мне что-то написала.Эля Шевченко
" Святааа, Игорь добавил меня в друзья!!! "Огорчим её!
Свята Коваленко
" Меня тож 😉 "Что-то меня на сон потянуло... Но тут мне кто-то позвонил.