🌙 Глава 3🌙

11 2 3
                                    

Но тут кто-то позвонил.

- Алло, кто это? - спросила я.
- Здравствуй, дорогая! Ты меня наверное не помнишь, но я твоя тётя с Твери! Твой брат уже знает, что я завтра прилечу.
- Оу, тётя Нина?!
- Да! Прости, но связь о б р ы в а е т с я...
пи пи пи

Круто, тётя Нина очень хорошая, но она переехала с этого города по какой-то важной причине... Пойду спрошу у Макса.

- Не опять, а снова, приветик! Мне только что звонила тётя Нина и мне интересно почему же она переехала в Тверь?!
- Привет, ох, я так и думал, что ты спросишь... ну слушай:
Семнадцать лет назад у тёти Нины был муж и сын, которого у неё забрали в детдом, после смерти дяди Лёни... Сын сейчас в какой-то другой семье в этом же городе и тётя Нина приезжает чтобы найти его, но он тебе не кровный троюродный брат... ну всё ложись спать! На часах 23:49!
- Нууу, спокооойноой ночиии...
- Сладких снов.

Я села на кровать и задумалась о том, что сегодня произошло в школе. Вроде-бы ничего такого, но всё же. Походу Эля серьёзно собирается Игоря зацепить... А потом плакать будет. Но мне он равнодушен. Я вставила наушники в уши и отправилась в мир снов и мечт.

Утро, я проснулась сама, от того что выспалась, а это редкость. Птички пели и приятный ветер подул с полу открытого окна.
На улице ранний сентябрь, а ведь только не давно был первый звонок. Думаю всех волнует вопрос, где мои родители. Ответ прост мама ушла от отца, оставив меня и брата, а папа в командировке. На маму нет обид, ведь жила и живу я в достатке. Папа и брат очень меня любят, как и я их.

  Всё, пора собираться в школу. Я подошла к зеркалу и осмотрела себя, вроде-бы и нормально выгляжу, но что-то не так. Я сделала всё что все делают по утрам и вышла на кухню. На столе стоял завтрак, панкейки с шоколадом и апельсиновый фреш. Поев, я переоделась в обычную школьную форму, чёрная юбка " солнышко " и белая рубашка.

Я уже сижу на уроке английского языка с Элей и мы обсуждаем предстоящие экзамены. Но тут Эля замолкла, я посмотрела на двери и увидела того, кого не хочу видеть...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

твой аромат ванили...Место, где живут истории. Откройте их для себя