11. Новые Чувства

246 5 1
                                    

- Госпожа? - нервно произнесла девушка продолжив читать, но после посмотрела на меня испугангым взглядом и.... Исчезла? Это меня шокировало, но вспомнив, что в жизни Юри много всякой магической фигни, немного успокоился. Рядом проходил Себастьян. Увидев меня он заметно обрадовался, но старался этого не показывать.
- Господин, вы проснулись? Какая радость. - произнес он
- Себастьян, ты не знаешь, где Юри? - поинтересовался я
- Госпожа должна быть в школе. Вы что-то хотели от нее?
- Да, но раз ее здесь нет, то придётся отложить это дело на потом.
- Кстати, не желаете ли вы позавтракать? Вы ведь не ели уже 6 дней.
- 6 дней?! Я спал так много?
- Да ~, магия господина бывает настолько сильна. Между прочим, пока вы были в отключке, госпожа Юри очень переживала. Вам стоит после с ней поговорить.
- Спасибо, но поесть я бы не отказался.
- Хорошо

***

На часах 16:47. Я слышу знакомый голос. Видимо это Юри. Она говорит с Себастьяном, и тут промелькает мое имя. Спустя несколько мгновений, дверь с размахом отворяется и в комноту залетает девушка.
- Эш! - кричит от радости она и сбивая меня с ног обнимает. Потеряв равновесие, мы падаем на кровать. Она лежит на сверху, уткнувшись в меня лицом. В этот момент я испытываю очень странное чувство. Интересно, что это может быть?
Так мы лежим некоторое время, но девушка отпускает меня и начинает подниматься. Она садится на кровать и произносит :
- Я очень волновалась за тебя, Эш. Рада, что ты в порядке. Извини.
После этих слов, она резко встает и уходит. Я все так же лежу с непониманием. Что это было? Тут в мою комнату заходит Мей? Да, вроде так ее звали.
- Господин, ужин на улице готов, можете спускаться.
- Спасибо, Мей.
Я спустился по знакомой мне лестнице и вышел через заднюю дверь на террасу. Выйдя в небольшой английский сад я увидел Себастьяна и еще одного парня, хотя я бы даже сказал мальчишку.
- Удивлён, что ты так долго провалялся. - грубо произнес он. - Но я хотел бы извиниться. Это ведь моя вина,прости.
- Ничего...
- А ты же не знаешь меня. Я Сиель Фантомхайв. Юри моя сестра.
- Приятно познакомиться Сиель, я Эш. Думаю вы меня знаете.
- Да, ты ведь приемный сын Гольдзине? Верно?
- Да...
- Он мне никогда не нравился. Но ты вроде не похож на него, так что добро пожаловать в семью.
- Спасибо, но у меня есть одна просьба.
- Я не хочу показаться грубым, но если это не столь важно, мы можем поговорить об этом позднее?
-Конечно...
- Зови меня просто Сиель.
- Конечно, Сиель.
- Себастьян, где Юри?
- Госпожа недавно приехала домой. Думаю скоро будет здесь.
- Я уже тут. - сказала Юри, подходя к столу. - Сиель, я бы хотела поговорить про университет для Эша.
- Да, Эш, тебе ведь 17?- сказал он.
- Да ты прав.
- Что ж, к сожалению тебе придётся проучиться в университете. Ты согласен?
- Я согласен. Но мне ещё плоховато даётся японский.
- Ах, точно, ты же из Америки. Ничего, я подумаю, что можно будет сделать.
- Спасибо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 18, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Банановая рыба 2Место, где живут истории. Откройте их для себя