9. Куро

159 3 0
                                    

Вот так Эш и Юри отправились в особняк Фантомхайвов.

  - Добрый день, госпожа Юрио. - сказала встретившая их девушка

 - сказала встретившая их девушка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Да, Мей. Брат дома? - спросила Юри
-Нет, господин Сиель уехал по делам в город.
-Черт, а Себастьян?
- Наимелейший Себастьян к сожалению господина остался дома.
- Придвидел гаденыш. - тихо прошептала девушка. - Так, это все хорошо, но у нас гости! Эш, входи!
  Из-за двери показался Эш.
- Госпожа, почему вы раньше не сказали? Я бы приготовила на одну порцию больше! Или господин не желает ужинать?
- Нет, мы будем немного заняты, так что ужинайте без нас. Ах, да и скажите Себастьяну, что бы подготовил подвал, он знает зачем.
- Как прикажите, госпожа.
(Pov :Юри)
Мы пошли в мою комнату, что бы не светиться перед прислугой, так как они все расскажут моему брату. А эти проблемы мне не нужны.
- Что мы будем делать? - спросил Эш
- Не знаю. Что тебя интересует?
- Можешь побольше рассказать про систему вызова демонов и духов, и про контракты с ними?
- Это не так просто, но попробую. Смотри, так как шанс контракта появляется только при смерти, то мы сделаем тебе подставную смерть. Т. е. Себастьян сейчас готовит подвал для это "церемонии". В это время ты будешь в своем подсознании. И именно там тебе дадут выбор. Обычно это выбор между двумя или тремя духами. Так как большинство людей являются идеальными для них, однако есть и исключения. Некоторые из людей куда слабее или же наоборот сильнее и тогда тебе даётся выбор между сущностями или демонами и  со своими ангелами хранителями. Тут ты уже выбераешь, что душе угодно, но лично я считаю, что демоны лучше, да и они могут принимать человеческий облик на куда большее время чем ангелы.
- Понятно.
         
         ***
(Pov :Эш)
После начала церемонии я потерял сознание. Однако когда я очнулся, я был в чисто белой комнате.
- Агх... Где я?
-Что ж, предоставляю тебе выбор. - сказал знакомый мне голос. Это был Себастьян. - Ангел или демон?
- Хм... Пожалуй демон.
- Хорошо. У тебя 2 варианта.
Перед моими глазами появились две двери. Одна темная, другая чуть светлее.
-Но, что это? - обратился я к Себастьяну, но его уже не было. - Вообще зашибись! Так и что бы мне выбрать?
И тут на дверях начали выцарапываться надписи:
Куро
Рейчел
- Ладно я сделал выбор. - произнес я и открыл одну из дверей. Мои глаза были ослеплены ярким светом.
***
(Pov : _Natya_Woolf _)
- Добро пожаловать в новый мир со своими правилами и законами! - радостно произнесла девушка.
- Кхе-кхе, не смешно, Юри. - сказал Эш откашливаясь. - Что-то разве поменялось?
- А ты посмотри на свою руку. - спокойно ответила Юри
На руке у парня появились символы.
- Не плохо, не плохо Юри! - радостно произнес голос в темноте. В скоре после этих слов появился человек. Он был не особо высоким, но чуть больше чем Юри. Он был одет в темный костюм, шляпу. На руке у него было темно-синее кольцо, а на глазу - повязка. Я потерял сознание.

 Банановая рыба 2Место, где живут истории. Откройте их для себя