часть 2

6.6K 409 58
                                    

Когда Поттер взял его член в рот, Драко откинул голову на плитку и жёстко провёл пальцами по его тёмным лохматым волосам. Головка члена уперлась в горло Поттера, и тот почти мурлыкнул, заставляя Драко непроизвольно двинуть бёдрами вперёд. Поттер издал какой-то раздражённый звук - вибрация от этого прокатилась по всему телу Драко - и резко прижал его бёдра к стене обеими руками.

Поттер двинул головой, и Драко низко застонал, потянув Поттера за волосы. Он не знал, что ему ещё делать, как справляться с этим удовольствием, кроме как вцепиться в волосы Поттера как можно крепче, словно утопающий в соломинку. Кожу покалывало, а внизу живота собирался комок тепла. Драко открыл глаза - и встретился взглядом со светящимися зелёными глазами Поттера. Поттер смотрел прямо на него, и от этой мысли бёдра Драко снова дёрнулись вперёд, однако руки Поттера грубо толкнули его обратно к стене. Драко застонал.

Поттер потянулся к карману своих джинсов и вытащил пакетик смазки. С влажным хлопком выпустив член Драко изо рта, он зубами разорвал пакетик, и прежде чем Драко успел что-либо сказать, продолжал отсасывать ему, пока его руки, уже испачканные в смазке, шире раздвигали ноги Драко.

Он начал медленно трахать Драко сначала одним, а потом двумя пальцами. Угол проникновения был не особо удобным, и Драко приходилось буквально уговаривать себя расслабиться - хотя, надо признать, минет был просто чудесным способом отвлечения от неприятных ощущений. Когда Поттер взял его так глубоко, что уткнулся носом в живот Драко, он застонал в голос. Он смутно осознавал, что если Поттер не поторопится, скоро всё закончится.

- Ну же, ты меня сегодня трахнешь или нет? - рвано выдохнул Драко, сильно потянув Поттера за волосы, придавая больше значимости своим словам.

Два пальца внутри него изогнулись, больно впиваясь в стенки, и он задохнулся. Поттер поднялся на ноги и, быстро расстегнув свои джинсы, спустил их до лодыжек, как и у Драко. Он вытащил из кармана презерватив и, открыв его и раскатав по члену, кивнул в сторону раковин:

- Туда.

Драко послушно ухватился за край раковины и наклонился, наблюдая за Гарри в зеркале. Поттер немного помедлил, прежде чем не слишком-то нежно толкнуться внутрь. Драко снова рвано выдохнул и до побелевших костяшек вцепился в раковину. Когда их бёдра соприкоснулись, одной рукой Гарри почти обнял его, а другой провёл по волосам, прежде чем сильно дёрнуть их на себя. Драко снова застонал.

🎉 Вы закончили чтение И мне приятно познакомиться 🎉
И мне приятно познакомитьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя