Глава 1: Когда часы вновь заработают

103 6 0
                                    

Длинные ноги быстро передвигались по тротуару. Мокрые от луж, в которые наступали, кроссовки оставляли следы на сухих участках серого асфальта. Земля была довольно теплой, хотя прохладный вечерний ветер гулял по ней, бегая то туда, то сюда. Улица начинала сужаться, поворотов становилось все больше, когда парень решил сократить путь, свернув в переулок. Он, хоть и не так часто бывал в этом месте раньше, вмиг проскакивал через незнакомые проулки, держа взгляд прямо перед собой.

Когда безлюдная местность почти закончилась, он решил сверить свой маршрут, открыв карту в смартфоне. Поправив сумку, он, попутно убирая туда телефон, двинулся дальше. Так как его взгляд был сосредоточен вовсе не на дороге несколько секунд, парень умудрился столкнуться с человеком. Их плечи соприкоснулись с большой силой, отчего оба отпрянули в разные стороны. Намджуну снова пришлось поправлять свою сумку, после чего тот уважительно поклонился в знак извинения, не забыв пробежать по незнакомцу оценивающим взглядом.

— Не стоит так спешить, — довольно развязно начал парень, — пицца остынет. — Он кивнул на большую красно-желтого цвета сумку с логотипом знакомой всему городу пиццерии. Он заправил одну прядь своих черных и достаточно длинных волос за ухо, ухмыльнувшись незнакомому парню.

Намджун проводил удаляющуюся фигуру молодого парня взглядом, сдвинув слега свои брови.

— Вот паршивец, — пробубнил Ким себе под нос, после чего двинулся в путь, ведь время поджимало.

Теперь ему пришлось уже не просто быстро идти, а бежать. Он и так уже опаздывал почти на десять минут из-за сломанных настенных часов в его кухне. И надо же было им сломаться именно в такое время. Неполадку заметила только его мама, когда поняла, что не может же время идти так медленно сегодня. Из-за этого недоразумения Намджуну пришлось оставить свой обед недоеденным и молниеносно выбежать из дома, даже не догадавшись взять с собой что-то потеплее белой футболки. Хотя бабуля, переживающая за внука, так и кричала ему вслед, но тот уже её не слышал.

Рассеянность — второе имя этого парня, поэтому ничего удивительного в таких ситуация уже нет.

Ким приблизился к высокому зданию, где этажей было порядка двадцати, и, еще раз взглянув на карту, двинулся к подъезду. Через пару минут тот уже звонил в нужную ему квартиру, находящуюся на двенадцатом этаже. Лестничная клетка было очень просторной и светлой, сюда уже просачивался свет заходящего за горизонт солнца. Намджун доставал коробку пиццы из своей сумки, и в это время в дверном проеме показался высокий блондин с увлажняющей тканевой маской на лице. Ким от такого вида даже слегка отпрянул назад, но потом лишь пытался сдержать порыв смеха.

HYYH : the most beautiful moment in lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя