Pov. Найтмер
Я кинул килли на кровать на кросс сел сзади него и ждал пока я сяду тоже чтобы начать свое грязное дело. Я сел на против килли и начал его целовать а он сопротивлялся хех это мило~ а кросс тем временем начал гладить его рёбра и кусать шею на что мы получали тихие стоны нас это возбуждало. Я отстранился от килла.
- хех, так и будешь сопротивляться?~ - у него текли слёзы, но мне было все равно ибо алкоголь начал действовать.
- да, буду! Ибо я не хочу этот тройничек! - плача сказал килли.
- а тебя не спрашивали милый~ - я начал раздевать его а он закричал, но не надолго кросс заткнул ему рот, но на эти крики все равно пришли это были: Хоррор, Даст и Эррор.
- босс вы чё творите?! - сказал пыльный и призвал гастер бластер.
- не твое дело! - прорычал я. Килька укусил за руку кросс что у него потекла кровь.
- помогите! - я ударил его а потом понел что сделал у меня началась паника и из-за этого его взял Эррор и открыл портал ушел куда-то с ним я хотел уже пойти за ними, но мне перегодил дорогу Даст а потом и Хоррор.
- быстро разошлись! Да и вообще зачем вы защищайте его?! Вы же его ненавидите! - закричал я на них.
- хоть мы и не ладим друг с другом, но все же он один из нас а это значит что один ща всех и все ща одно! - сказал пыль, но последние слова ещё и выкрикнул Хоррор.
- а я не думал что ты кросс предатель.... Придурок - сказал это Хоррор, но стало плохо не кроссу а мне и хрен его знает из-за чего!
- куда Эррор унес Килла?! - сказал я это чуть-ли не крича.
- это уже не твое дело! - сказал эррор который вышел из портала со всем один.
- куда ты дел килла?! - мне больно осознать что я больше не увижу его.
End Pov. Найтмер
Pov. Killer
Эррор меня куда-то ведёт по антипустате и тут мы встречаем инка, блу и дрима.
- эм... кажись мы не туда зашли пошли киллер нам тут делать нечего. - сказал ошибка, он уже хотел уйти со мной, но его остановил инк.
- эррор у вас что-то случилось? - спросил инк. Его один зрачок стал виде знака вопроса а другой виде ромба.
- эх, да случилось... - сказал ошибка и повернулся к инку а тем временем ко мне подошёл дрим и блу.