part 1

1K 57 2
                                    

Время лечит.
Все так говорят. Я, Оливия, страдаю от депрессии уже больше полугода. Время нифига не лечит, оно лишь колечит.
Я живу в квартире со своим братом — Максимом Тарасенко, и другом — Ботаном.
Они мне помогают бороться с депрессией.
Ты сможешь.
Брат всегда меня так поддерживал. А, забыла вам рассказать, впала я в депрессию полгода назад, из-за неразделенной любви. Я вам про него рассказывала.
Оливия, хватит!
Я избивала его каждый день, но в один момент он из-за меня загремел в больницу. После этого я не могу делать больно людям.
После этого я в него влюбилась, но безответно. Я видела, как он провожал одногруппнику из универа. Ну я думаю все понятно. И кто полюбит такую как я? Точно не он. Он всегда одет в чистую, идеально выглаженную рубашку, от него никогда не будет пахнуть потом, в отличии от меня. Короче, мы просто противоположности.
Если ты будешь себя так вести, тебя никто тогда не полюбит!
Эту фразу когда-то выкрикнул Ботан, при нашей ссоре. Ещё у меня образ стервы, который я не хочу нарушать, каким-то признанием в любви!

Прошёл год. Депрессия у меня почти прошла, но приступы тревоги — это единственный симптом. Один раз я опять избилась Ботана, и он снова загремел в больницу.
Я тебя ненавижу! Как можно вообще с тобой общаться?! Такую как ты, НИКТО, НИКОГДА не полюбит...

Ты нужен мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя