Ботан явно этого не хотел. Он буквально «пытался» сжечь Макса своим взглядом. Но что поделать. На парня в очках последовал лишь ехидный взгляд Максима, будто он что-то замышлял. Ну это понятно, он всегда шипперил Оливию с Ботаном.
Оливию перевели в палату к Ботану. Ещё где-то 30 минут она спала под звуки переворачивающихся страниц разных инциклопедий.
А что если это правда из-за меня?! Столько страданий, столько слез. А ведь я игнориркю девушку, к которой что-то чувствую...
По лицу шатена лились горячие, обжигающие слезы. Они летели вниз по щекам и падали на книжку, расплываясь на, слегка желтоватой, бумаге.
через полчаса Оливия проснулась...
Сонно помычав Оливия подняла свои веки — ммм... что я тут делаю? — полушепотом спросила девушка — стоп... ботан?!
— не переживай, ты должна отдохнуть... Макс тебе потом все объяснит — эти слова были сказаны с ноткой теплоты и заботы к шатенке
— чего это ты так заботишься обо мне?! — возмущённо вскрикнула кудрявая
— Оливия, завтра погово... — не успел парень договорить как Оливия заткнула его своей руганью — Ты разве не понимал всех этих намеков?! Нет? Я тебе учебники таскаю, а ты всё «Оливия да пошла ты!». Если ты спросишь про избиения, то я следовала той фразе «бьет — значит любит»!
Ботан был в ступоре. До него долго то что все эти саркастические подкаты со стороны девушки были неспроста. Да очкастый тоже испытывал к ней чувства, но он не знаю как вести себя в таких ситуациях, его никто никогда не любил.
— Но... — Парень был опять заткнут речью Оливии — я попала сюда из-за того что упала и ударилась, да?! Это все из за тебя! Я плакала каждый день по ночам, не спала уже неделю, конечно я упала! А ты попробуй не спать неделю из за какого-то куска дебила! — она упала на кровать и начала рыдать. Она просто устала.
Ботан не знал как реагировать на поведение возлюбленной. Вдруг это злая шутка от подруги и она решила поиграть на чувствах Ботаника, или все же это правда? Вдруг Оливия и вправду влюбилась в такого как он...
——————————
Надеюсь вам понравилась эта часть;>
Если да, то поставьте звездочку и напишите коммент🌚