Оливия решила навестить Ботаника в больнице, как раз занесёт ему его энциклопедии.
Она дошла до больницы, еле как дотащив рюкзак с учебниками.
Она зашла к нему в палату. Ботан обратил внимание на ее заплаканные, опухшие глаза и грустную улыбку.— я тебе тут книжки принесла, ну знаешь, почитать посидеть... — девушка лишь грустно улыбнулась, она была на грани...
— спасибо. — парень в очках явно был обижен на неё, поэтому из его уст послышалось лишь сухое «спасибо»
— я... я пожалуй пойду — черноволосая быстро вышла из палаты и направилась туда, куда глаза глядят.
...
Все будто в тумане... Ничего не помню. Я не могу пошевелиться...
Веки Оливии медленно открылись. Был виден белый потолок, пахло спиртом.
Вернёмся на час раньше
— что случилось? — равнодушно спросил Ботаник лишь из любопытства
— тут девушку без сознания привезли, говорит Оливия Тарасенко зовут, пока ещё не понятно, ждём когда придёт в себя.
Оливия?!
— я... я ее знаю... Я живу с ней в одной квартире вместе со своим другом Максом
Ботан решил оповестить шатена о случившимся.
Через пятнадцать минут приехал Максим
...
— с ней все хорошо?! — испуганно спросил видеоблогер, разговаривая с врачом. Ботан лишь переваривал происходящее
То есть когда Оливия пришла ее глаза были опухшие неспроста... Когда я решил быть равнодушным на ее присутствие, она резко выбежала. Надеюсь что это все не из-за меня... Хотя кем я себя возомнил, ее наверняка бросил очередной парень или предали «лучшие подруги» с которыми она познакомилась вчера...
Максим посмотрел на Ботаника насмехающимся взглядом — А можно положить Оливию в палату с Ботаном? Они хорошо друг друга знают, им будет нескучно
— Хорошо — спокойно говорила девушка в халате, что-то записывая в журнал
Ботан явно этого не хотел...
———————————-
Хей! Пожалуйста, если вам понравилась история, поставьте звездочку, если хотите напишите коммент🙈💓