Алан стоял у себя в комнате с явным волнениям.
Парень закрыл дверь на замок и поправил шторы.
В комнате было мрачно и темно, но Алан с трудом достал из кармана камень болотного цвета, которые ярко переливался.
Парень вначале не мог понять, как именно это работает и не мог сообразить.
- Имя, фамилия, возраст, ну и при каких условиях была мертва жертва. Дата необязательна, раз она умерла недавно. - Внезапно возле Алана оказалась Рейчел со своей особенной улыбкой.
- Ты какого хрена тут забыла?! И как сюда вошла?
- В договоре есть пунк, которые гласит, что ты не сможешь воспользоваться камнем без моего присутствия. Я просто наблюдатель.- Девушка молча села на письменный стол в углу комнаты.
Алан сделал глубокий вдох.
- Луиза Джонс, 15 лет, убита ночью насильной смертью.- Камень медленно с ладони Джонса начал подниматься вверх по воздуху, после чего внезапно превратился в яркие болотные, переливающиеся полоски света. Те быстро сделали воронку ростом ниже Алана, когда же свет исчез, перед парнем стояла его сестра. Та была сильно избита и вся в крови.
- Алан.- Заплакала девушка и подбежала к брату в объятья.
Парень с трудом сдерживал эмоции, а ком в горле не позволял нормально дышать.
- Пойдем к родителям? Я соскучилась.- Не могла успокоиться девушка.
- Луиза,- Алан начал вытирать слезы девушки.- Луиза, послушай меня. У нас мало времени.
Девушка внимательно смотрела на брата.
-Я очень сильно люблю тебя, как и мама с папой. Просто скажи, ты знаешь кто тебя убил?
- Я не скажу.- Начала плакать девушка.
- Нет, нет, тише.- Парень пытался успокоить девушку, но та начала светиться болотным цветом.- Милая, я очень тебя люблю.
- И я тебя! Прости, что была плохой сестрой....
- Не говори глупостей, милая.- Перебивая улыбнулся тот.
- Спасибо за то, что ты у меня есть.- Девушка заплакала и тут же исчезла.
Алан еле сдерживал слезы, а кулаки мгновенно сжались от злобы.
Парень сильно закричал, после чего начал бить стекла и переворачивать всю комнату вверх дном.
Вскоре, когда парень с окровавленными руками сидел на полу возле кровати, Рейчел села рядом и достала с рюкзака бутылку чистого рома.
- Где она жила? Земной мир или нет?
- Бесконечный лес.... Она поехала на каникулы к родителям в город Прометей. Там и умерла.
- И как именно она умерла?- Поинтересовалась Рей, когда сделала глоток и передала бутылку парню.
- Изнасиловали и зверски убили.- Кратко рассказал тот и выпил половину бутылки за раз.- Она была всем для меня...- Не могу поверить Джонс.
- А родители?
- Им плевать!- Внезапно закричал парень и швырнул бутылку к двери, из-за чего та разбилась.- Им всегда было плевать на нее! Да лучше бы они были мертвы!
- Тебе нужно успокоиться.- Спокойно произнесла девушка.
- И как же?!
Девушка резко схватила Алана за плечо и потянула его к себе. Вмгновенья оба сидели уже на бархатным диванчиках бордового цвета, а вокруг них танцевали полураздетые и полностью голые девушки.
- Вот так.
Джонс с дикой злобой сжал кулаки, но после резко врекратил .
- Рей, послушай...
- Потом спасибо скажешь.- Перебила его девушка и внезапно исчезла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А глазки-то папины.|18+
Ngẫu nhiênУ самого дьявола и ангела вопреки всем запретам рождается сын, которые моментально стал легендарным гибридом. Мальчик сразу же проявил способности ангела и ребенок посчитался безопастным для вселленой. Но никто долгое время не мог подумать, что в т...