Сезон охоты в измерении 38

30 2 0
                                    

Темное небо с сияющими звездами и  таинственная луна, освещала ночные улицы. Тусклые фонари неприятно издавали звук.
Двое парней в черных смокингах направлялись в неизвестное для них места.

Никлаус- симпатичный юноша с тонкими губами, темно-карими глазами, накаченным телом и черными, как уголь волосами. Нереально бледная кожа на удивления многих делала его еще привлекательнее.
Парень всю дорогу следил с помощью своего браслета с голограммой в виде карты за тем, далеко же им еще идти до своей цели.

Алан- Привлекательный высокий молодой парень со спортивной фигурой. У него короткие светло-каштановые «откинутые назад» волосы и светло-зеленые глаза.
Алан со скукой наблюдал за другом в ожидании чего-то.
Вскоре тусклый свет сменился яркими неоновыми лампами, а тишина на громкую музыку.
Парни оказались возле небольшого бара с неоновой надписью《 チューンバー》

- И где мы?- Алан удивленно бегал глазами.
- По идее бар.- Клаус начал перепроверять данные с карты.
- Ты уверен, что Рейчел тут?  В этом измерении время течет по-другому, может карта показывает тебе где она была именно по времени земного мира?
-Нет, я настроил часы под измерения 38 еще когда мы сюда переместились. Она должна быть тут.

Парни, как только подошли к двери, из воздуха появился мужчина с шикорой улыбкой.
- あなたへの挨拶.- Сказал он что-то на другом языке.
- Включай переводчик.- Проговорил Алан.
- Ооох, ну хоть кто-то на Японском не говорит.- Проговорил тот же мужчина, но уже на понятном языке. - Добро пожаловать в Бар мелодий, прошу документы удостоверяющий ваши личности.
Парни непонимающи протянули карту с содержимым.
- Никлаус Филлипс... Наполовину ангел, на другую половину... Дьявол.- Уточняющи, мужчина протянул парню обратно карту.- И Алан Джонс- Огненная саламандра.... Давненько таких сущевств не видал.- Проговорил тот и отдал карту, после чего одним щелчком пальцев, на запястьях парней появились неоновые браслеты оранжевых цветов. -Приятно провести ночь.- Мужчина исчез, а дверь открылась.

Внутри обычная суета сменяется размеренным движением в ритме танцевальной музыки, усталость и напряжение уходят в процессе  общения и танцев.
Кругом совершенно разные люди, которые пришли, чтобы полностью отдаться музыке.
- Нужно как можно скорей найти Рейчел.- Пытался переглушить музыку Никлаус.
- Это будет не трудно... Такую толстушку трудно не заметить.
- Ты все-таки о моей сестре говоришь.
- Но это ведь правда. Ее щеки больше, чем твоя голова.
- Слушай... Именно мы ее не видели год, но по данным она в этом измерении уже долго, но так как время тут течет по-другому, для нее мы не виделись целых три года... Может что-то да изменилось в ней.
- В ней не было никогда женственности, нет и не будет. Я в этом уверен.

А глазки-то папины.|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя