"Как же я не люблю порталы! - думал Драко пока они с Поттером совершали перемещение. - Трансгрессировать гораздо проще! Но нет! У нас же секретность! "
Бах!
Ребята приземлились на пол.
- Мы вас уже заждались! - сказал мужской голос.
Мальчики поднелись с пола и отрехнулись. Драко и Гарри оказались в кабинете директора Хогвартса. Сейчас он был как никогда людным. Там собрались почти все члены операции "Новый герой" - Рон Уизли, Блейз Забини, Джинни Уизли, Пенси Паркинсон, Северус Снейп, Минерва МакГонагалл и Альбус Дамблдор (который как раз и произнес первую фразу), не хватало только оставшихся членов Ордена. Все смотрели на прибывших учеников с нескрываемым напряжением и нетерпением.
- Ну как? Все получилось? - спросил Рон.
- Да. Я сказал так, как мы договаривались, профессор. - сказал Малфой, обращаясь с директору.
- Отлично. Теперь нужно лишь постараться убедить мисс Грейнджер, что магия существует. Без этой девушки нам просто не победить. Я надеюсь, что Волан-де-Морт не догадывается обо всей этой истории, да, Северус?
- Нет, профессор Дамблдор. Он все еще верит, что для победы ему нужно убить Гарри.
- Отлично! Тогда действуем, как договаривались. А теперь все по своим комнатам. То, что в Хогвартсе нет учеников кроме вас не значит, что вам можно нарушать правила.
***
Гермиона проснулась и посмотрела на часы.
05.24.
Спать Гермионе уже не хотелось. Поэтому она встала с дивана и направилась на кухню, посмотреть какую еду оставила ей мама. В холодильнике оказались оладьи и курица с макаронами. Девушка решила, что лучшим блюдом на завтрак будут оладьи.
Гермиона поела. Она решила почитать книгу. Ее любимую. За свою небольшую жизнь Гермиона прочитала множество книг. Научные, фантастические, приключенческие, автобиографические и многие другие, но ни одна не зацепила девушку так как эта. Грейнджер, уже наверное в сотый раз, открыла ее на первой странице. Красавица и Чудовище. Книга про доброту, отвагу и, конечно, любовь.
Обычно, когда человек читает, в его сознании иногда мелькают какие-то мысли. Вот и сейчас в голове Грейнджер промелькнул образ Драко. Она резко подскочила с места. Ей же нужно собираться. Девушка посмотрела на часы.
07.56
Гермиона сорвалась с места и побежала наверх к себе в комнату.
"Итак, что мне нужно взять? Нет времени думать. Берем все"
Это утверждение полностью описывает 15 минут жизни Грейнджер. Она в буквальном смысле решила взять все. В чемодан летели ее старые джинсы, которые надевались в последний раз два года назад, детские рисунки, первая разорванная игрушка ее котом Живоглотом, которого, к слову, она тоже хотела взять с собой, а так же другие, не менее важные вещи.
Наконец-то сборы были закончены и Гермиона спустилась с тремя чемоданами, огромной сумкой и переноской с котом на первый этаж. Как только все вещи были спущены вниз и девушка собралась ждать гостей в дверь постучали. Она открыла. За дверью стоял уже знакомый ей Драко Малфой в компании рыжеволосой девочки, которой на вид было лет 15. Все ее лицо было в веснушках, благодаря чему ее карие глаза смотрелись еще более выразительно. Одета она была гораздо проще и скромнее, чем ее спутник. Вязаный оранжевый свитер с буквой Д посередине, синие джинсы, черный плащ, такой же как у Драко, и черные туфли.
- Привет! Меня зовут Джинни! - сказала рыжеволосая девушка и протянула Гермионе руку.
- Привет. Я Гермиона. - сказала Грейнджер и пожала руку новой знакомой.
- Мы приехали за тобой. Ты готова?
- Да. А вы предупредили родителей о моем отъезде?
- Этим сейчас занимаются. Но Вас не должно это волновать. - ответил Малфой. - Я возьму Ваши вещи и мы пойдем к вокзалу.
***
- А на какой платформе стоит на поезд? - , просила Гермиона, когда они прибыли на вокзал Кинг Кросс.
- На платформе 9 3/4. - спокойно ответил Драко.
- Но такой же не бывает!
- Еще как бывает! Сейчас увидишь. - сказал Малфой, когда они подошли к платформе 9. Вдруг он разбежался и напрвился прямо в колонну, разделяющую платформы 9 и 10. Гермиона опешила, когда увидела, что Драко не врезался в стену, а прошел сквозь нее.
- Что сейчас произошло? Это какой-то фокус? - спросила Гермиона у Джинни.
- Тебе просто нужно разбежаться и не бояться. Попробуй!
Гермиона погрузилась в раздумья. С одной стороны это совершенно незнакомые люди, почему она должна им верить, но с другой стороны сердце Гермионы подсказывало ей, что нужно пойти туда и помочь. Как всегда бывает в романтических фильмах и книгах девушка доверился своему сердцу, отошла подальше и побежала прямо в стену навстречу приключениям.
Эта глава получилась достаточно длинной, но, я надеюсь, интересной. Для меня очень важна ваша активность. Пишите , что вам нравится или не нравится. Благодаря вашим комментариям я смогу улучшить свой фанфик и сделать его увлекательнее.
Спасибо за прочтение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гермиона Грейнджер и как победить Волан-де-Морта
FanfictionА что если все будет по другому? А если не Гарри настоящий герой и спаситель? Это новая история о смелости, доброте, честности и, конечно же, о любви, которой, к слову, в моем фанфике предостаточно.(Знаю, что совершенно не информативно, но я старала...