Мне приснился он. Это было странно, безумно. Я с ним ни разу не разговаривала, даже на его сообщение не ответила.
Растерялась или побоялась?
Я даже не знаю, зачем он мне написал. Но самый главный вопрос - откуда он узнал мой номер? Есть вероятность, что ему сказала Келли, либо он в тайне от неё посмотрел номер в её телефоне.Зачем он мне написал? Стоило ли игнорировать?
Выходных, казалось, и не было. Я не успела отдохнуть и даже понять, что я могу это сделать. Все мои мысли были о странном сообщении от не менее странного человека.
Идея о том, что мне нужно сегодня идти на занятия, вызывала у меня лёгкий мандраж.
Я боялась его встретить. Я знала, что он будет встречать Келли. Будет ли провожать?Почему я его боюсь? Он вызывает у меня ощущение душевной тяжести. Такое чувство, что когда я смотрю на него, все струны души разом натягиваются. Может я борюсь с мыслью, что он мне симпатичен?
Я подходила к школе как шпион. Я осматривала территорию школы и не увидела Томаса. Я увидела только Келли и Аманду, которые увидев меня, направились ко мне с распростертыми объятиями.
– Ты как, подруга? Что-то от тебя не было новостей за эти два дня, - Аманда была всегда крайне заботливой, что мне нравилось в ней. Она была той самой подругой, которая не ушла бы без объяснения твоего плохого настроения. Иногда это раздражало, но происходило это довольно редко.
– Я в порядке, не волнуйся, просто решила отдохнуть от всего, всех и вся.
Келли стояла рядом, не подавая голоса и смотря на асфальт.
– С тобой что, Келли? Чего ты такая странная? - я положила руку на плечо девушки, которое в ту же секунду начало дрожать. Сейчас я увидела новую Келли, которая показала свои эмоции, свои слёзы.
Она успокоилась спустя 10 минут, благо первым урок была физкультура на улице и мы, грубо говоря, не опоздали. Но развёрнутого ответа по причинам ее состояния мы не услышали, пришлось довольствоваться «я просто поссорилась с Томасом, ничего страшного».
Но мне было страшно. Я не знала, почему я так среагировала на это, я даже с этим Томасом рядом не стояла, не общалась, но я была зла на него, потому что моя подруга сейчас плачет по нему, а он даже не знает об этом и даже не интересуется.
Мы начали общаться на другие темы и в конце занятия мы заканчивали речь о нашем школьном буфете.
Келли и Аманда собрались в туалет, я же пообещала подождать их на первом этаже, чтобы пойти вместе на зарубежную литературу.Девочки скрылись за дверьми школы, а я клала очки в свою сумку и блокнот. Развернувшись, я встретила на своём пути его. Сердце упало в пятки, глаза начали бегать в разные стороны. Почему у меня такая реакция на него?
Он улыбался. Просто стоял и улыбался. А я не могла проронить и слова. Не смогла поздороваться, не смогла представиться.
Я смогла только кивнуть и обойти его, чтоб попасть в школу, но спустя секунду остановилась на месте.– Аннабель, тебе не кажется, что не отвечать на сообщение - это не очень вежливо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стоило ли? {T.H.}
FanfictionИ только наступает ночь, как мне на телефон приходит простое «приезжай».