(1) стоило ли наблюдать за ним?

1.3K 41 4
                                    

2013.
Наблюдаю за людьми, которые заняты своими делами. Несколько минут назад только закончился урок, а столовая уже заполнена голодными школьниками, которые живут от перемены к перемене.
Мои друзья стоят в очереди за рисом с куриным филе, когда я совсем ничего себе не взяла, потому что совершенно не было желания. Мистер Уиллок на предыдущем уроке окончательно испортил настроение своими дурацкими уравнениями и задачами, выставив меня какой-то глупой девочкой, которая ничему не научилась в школе.
Знал бы он, что мне совсем не нужны его уроки алгебры, я бы давно с удовольствием уже послала его куда подальше, но не позволяет воспитание.

– Не волнуйся, Бель, ты же знаешь, что этот дядька придирается абсолютно ко всем, – моя лучшая подруга Келли, даже не притронувшись к еде, начала меня успокаивать.

– Я не знаю, что он хочет от меня. Не могу я понять эту алгебру, не мое это, Боже мой.

– Самое главное - делай ему комплименты. Поговаривают, что он любит это, – сказал Мартин, подсев к Кел.

– И кстати, могу сказать, что это работает. Я постоянно говорю ему, что он хорошо выглядит и что ему идут очки, так у меня за все тесты оценки не ниже B, - широко улыбнувшись, Аманда присела рядом со мной, – будешь кушать? Я же знаю, что ты голодная. Не глупи и съешь этот кусок филе.

- Серьезно? Ты до сих пор соблюдаешь эту диету? Как там.. - я начала щёлкать пальцами, чтобы вспомнить.

- Да, я до сих пор соблюдаю вегетарианство.

После обеда, оставалось всего два урока - география и музыка. Два противоположных по своим свойствам предмета, но имеющие одно сходство - эти два урока я ненавидела.
На одном уроке слушаешь про почвы, на другом слушаешь как фальшивят мои одноклассники.

Выходя из столовой, я столкнулась с каким-то парнем, который ранее мне не встречался. Либо я не слишком наблюдательна, либо он из новеньких.
Он прошёл мимо меня, но уже тогда я заметила, как на него смотрят некоторые особы из моей школы. Наивные, надеятся, что он обратит на них внимание.

Насколько я знала, география была в 215 кабинете, а музыка - в 209. Благодарила Бога, что занятия на одном этаже и не придётся спускаться или подниматься.

На географии мне выпала честь сидеть около окна, поэтому я воспользовалась шансом и смотрела на тех, кто уже свободен от уроков и сидит на скамейках около школы. Счастливые, мне здесь ещё часа два торчать.
Мое внимание привлёк парень. Тот самый, которого я встретила в столовой. Он стоял спиной к школе, в одной руке держа сигарету, а другой рукой обнимая какую-то девушку. Она стояла рядом с ним, обхватив его руками за торс и положив голову на плечо.
Я была удивлена, когда узнала в этой девушке свою подругу, Келли. Странно, она мне ничего не рассказывала про своего нового парня. Досадно.

14:57 «ты чего не на уроке, Кел?»

14:59 «прости, Аннабель, забыла сказать, что ухожу. прикроешь?»

15:00 «конечно, только после того, как скажешь - с кем ты сейчас стоишь в обнимку?»

Она растеряно начала оглядываться в поисках меня, и подняв глаза на одно из окон второго этажа, незаметно помахала мне и начала печатать что-то в телефоне.

15:04 «Аннабель, все потом расскажу»

Парень выкинул окурок, повернулся к Келли, посмотрев в её телефон. В ту же секунду он поднял глаза, найдя меня среди множества оконных блоков.
Мне стало не по себе. Я отвернулась, начав рисовать в своей тетради. Я была в растерянности. Кто этот чувак и почему он такой симпатичный?

стоило ли?  {T.H.}Место, где живут истории. Откройте их для себя