11:30
POV. Тэхён
Я проснулся ... Ой так поздно... Я не увидел рядом своего Гукки , но увидел записку. И кажется она от него*в записке*
Доброе утро , малыш! Извини что меня нет рядом просто у меня важные дела! Я вернусь вечером )) Если хочешь ,то можешь погулять , но скажи мне об этом)))
Люблю тебя ❤
Твой Гукки💕
***
Жаль что его не будет сегодня. Может с Чимином погулять. Да, точно . Сейчас позвоню ему. Только я собирался позвонить ему как на телефон приходит смс от неизвестного номера.*В смс*
Привет, Тэхён~а !❤ Это Чимин ! Я пишу с телефона Юнги потому что мой сел (от автора: тупо, да? Можно же зарядить. Ладно... Проехали..😝). Я хотел спросить: может увидимся?
Я почитал и ответил:
Да , конечно. Как всегда в нашем любимом кафе?
Ч: нет, давай у меня дома. Вот адрес********(от автора : давайте все дружненько приставили что там адрес😉) ок?
Т: ага) жди скоро буду)❤
Ч: жду❤
***
Я позвонил Гуку:
- Алло
- привет, Гукки . Я пойду домой к Чимину . Хорошо?
- да , конечно. Я тебя потом заберу.
- ок, люблю ❤ пока
- пока, малыш❤***
Я приехал по адресу . Я постучал.. никто не открыл...как оказалось дверь была открыта... Я вошёл-Чимин~а?- позвал я его но никто не ответил , но зато ко мне начали приближается 4 фигуры ( от автора:в доме было темно) и я сразу понял что это 4 альфы . Я не на шутку испугался!
- какой же ты глупый что повелся. И поверил что это твой глупенький дружок..- сказал 1 альфа
-Ну , что ты?- начал второй- это же и вправду писал его друг .
- этому .. как.. там ...его.. аа..Чимину своя жизнь важнее чем друг...- сказал 3
- можно подумать тебе нет? -проговорил 1
-извините ,но может начнем? Пока Юнги и Чонгук не начали их искать!- наконец то сказал 4
-что вы будете делать? - спросил я и вдруг заметил в углу Чимина. - Что вы с нами сделаете?
- все же глупый!- фыркнул 1
- ну , как бы скажу прямо его мы уже изнасиловали, а теперь ты- сказал 2
- а зачем...- начал я, но меня перебили
- мы его не отпустили во первых, потому что нам нужно что бы он привел тебя сюда , а во вторых , мы хотим что бы он посмотрел как издеваются над его другом.
- нет ... Вы не сможете!!!
Я достал телефон и набрал номер Чонгука . Он ответил:
- Алло
- помоги!
Это все что я успел сказать потому что альфы выбили мой телефон и один из них прижал меня к стене и начал целовать , а другой раздевал. А те двое и Чимин который пытался кричать пока просто наблюдали ...ПОКА...
вот я уже голый и....
***POV. Чонгук
Я был занят своими делами как мне позвонил мой малыш. Я сразу ответил
- Алло
- помоги!
Я услышал его "помоги", а потом какой то шум и грохот.Я сразу отправил охрану на поиски и позвонил Юнги.
***
POV. Автор
Тэхён уже голый ... Вот первый альфа вошёл в него. А второй вошёл в его рот . Это продолжадось долго , а для Тэ целую вечность. Они менялись местами когда они кончили заставили Тэ проглотить . Что бы не сделать хуже Тэ проглотил. Когда те два альфы наигрались и кончили потом с Тэхён сделали тоже самое 3 и 4 альфа. У Тэхёна лились ручьем слезы которые казалось никто не сможет остановить вот после того как они наигрались с омегами они развязали Чимина и собирались уйти как вдруг в дом в ходит Чонгук и Юнги с полицией.
Альфы подошли к своим омегам и начали успокаивать и сказали им одеватся . А тех парней посадили на 15 суток. Все поехали с себе домой***
- Гукки прости меня пожалуйста! И спасибо вам больше!!!
- за что ты извиняешся?Просто в следующий раз будь осторожней . Хорошо?
-угу. Я очень люблю тебя !
- и я тебя!
- а можно тебя кое о чем попросить?
- да
- а можно мы не будем заниматься этим пока я не отойду от этого случая?
- конечно. Они наверное вам с Чимином психику испортили
- есть немного - сказал я и улыбнулся
- я ни кому тебя не отдам!
Люблю тебя
- и я тебя ! Спокойной ночи ❤
- и тебе)
Они уснули...***
Прошло 20 дней с того момента . Вроде бы уже они отошли... Но теперь им немного страшно гулять по городу ведь тех уже выпустили.
Тэ с Чимином гуляют по парку. И болтают. О , да сейчас они в самых мелких подробностях рассказывают друг другу про то как они познакомились со своей парой и как проводят время.*Вечер*
21:01
Тэхён и Чима ещё гуляют , но они уже решили пойти домой ... (От автора: и как Юнги и Гукки их самих гулять отпустили 😅😂)и они такие наивные и тупые (от автора: не хотела не кого обидеть ! Это шутка😅)что решили сократить путь и завернули за (от автора: интрига века (сарказм😂). Так что то заболталась😂)за темный переулок и тут сзади к ним подходят те 4 альфы который они не заметили пока альфы не подставили к их горлу нож....Продолжение следует...
***
Аньён! Это глава больше предидущих)))уже прогресс 😂😅
Как вам??! Новая глава завтра или послезавтра )) Извините за ошибки не бейте тапками))
Хорошо дня или ночи ❤😝
Ваш автор❤💕💕