POV. Тэхён
После того как Чонгук услышал это он вышел из квартиры... Я сел и начал плакать... После немного успокоившись я решил позвонить Чимину ...
POV. Чонгук
После того как мне сказал Тэхён что он беремен я пошел к Юнги.... Вы наверное спросите: нафига??! А я вам отвечу потому что я у него оставил цветы и кольцо ведь я сегодня хотел сделать ему предложения ,но все так вышло поэтому я поехал к нему...
POV. Чимин
Кто то позвонил в двери и я пошел открывать... Скорее всего это Чонгук пришел забрать кольцо и цветы... О, так и есть это Чонгук... Как только я открыл дверь и увидел Чонгука я увидел что мне звонит Тэхён...
- алло
- Чимин... Ну..я.. сказал...ему..и..он..ушел..
- не волнуйся! Все хорошо! Я уверен он скоро придет.. позвони через час)) пока
- по..каЯ положил трубку и обратился к Чонгуку.
- Чонгук! Почему ты его оставил?!
- а что я должен был сказать ему и испортить сюрприз?!
- ну ладно! А теперь пулей к нему!
- ага.. пока ... Юнги "привет"
- угуPOV. Автор
Чонгук пришел к Тэхёну.. Тэхён открыл дверь и увидел Гукки который тут же стал на одно колено
-Малыш! Я тебя очень люблю и хочу быть с тобой вечно... Ким Тэхён, ты выйдешь за меня?
- да, Гукки... Да.. и я тебя люблю!!!Чонгук одел Тэхёну кольцо... Они ещё поговорили и легли спать...
______________________________________
Спустя 2 месяца состоялась свадьба они были счастливы)
______________________________________
Спустя 5 лет...
- папочка, а отец скоро придет?- спросил маленький мальчик
- да, малыш)- ответил ТэхёнPOV. Тэхён
Это наш сын... Его зовут Тэгук... И он альфа... Сейчас мы ждём Гукки... А вот как раз он пришел)))
- привет, Гукки..
- привет, котенок.. привет малыш)
- привет, отец! Я скучал
- я тоже скучал
- о боже, я вас так люблю- сказал я и обнял их!
- и мы тебя любим, папочка - сказал Тэгук...~Конец~
~~~
Аньён! Я закончила этот фф)))) может кто то хочет бонусов?
Спасибо тем кто это читал)))❤
Ждите новый фф))
Хорошо дня или ночи ❤😝Ваш автор❤💕💕