Течка 2...

938 36 18
                                    

Чонгук проснулся от яркого лучика солнца, который пробрался в комнату Чг, через при открытое шторками окно. Чон потянулся и достал рукой телефон, который лежал на тумбе около кровати. Время было уже 9:45. Значит, что все хёны уже в школе. Поэтому Чонгук пошёл на кухню, чтобы приготовить себе завтрак. И вроде ничего не предвещало беды. Но Чг не знал, что не все его хёны в школе. Один очень ленивый Хён сейчас лежит на кровати и дрыхнит.
Вот Чони заходит на кухню и достаёт все ингредиенты для н сиготовки. Приготовив всё парень позавтракал, а потом ушёл в гостиную посмотреть дораму, он вбил название дорамы и сел смотреть. Он очень любил романтику, поэтому Чг решил посмотреть "Силачку До Бон Сун". Вот он смотрит, прошло около 5 часов. Он её раньше смотрел и не досмотрел. Поэтому решил досмотреть. Вот та серия, где Бон Сун может погибнуть от взрыва, но сделать она ничего не может, т. к. Её силы пропали. Она плачет, потому что слышит голос любимого человека, который хочет ей помочь, но дверь на замке, а ключа нет. Она умоляет своего любимого уйти, но он не уходит и говорит, что умрут они вместе. Чонгук плакал вместе с До Бон Сун. И он очень обрадовался, когда её силы вернулись и она смогла спастись, и спасти жизнь человеку, которого она любит. Когда Чон посмотрел дораму ,то направился в комнату. Его запах стал сильнее, он чувствовал ещё один запах. Поэтому он напрягся, а когда из комнаты выходит Шуга, то Чон понял ,что не один. И рванул в сторону ближайшей комнаты, ей оказалась ванна. Только Чонгук захлопывает и закрывает дверь на щеколку, он слышит стук.

-Чонгук~и, открой мне дверь.

-Н..нет!- Чонгук попятился назад и сел, прижавши коленки к груди, между стиральной машины и раковины.

-Чонгук, если ты не откроешь дверь, я её вышибу нахер. -После этих слов Чон вжался в стену, будто хочет слиться с ней. Чтобы его не заметили. Чонгук начал плакать
Он слышит отделяющиеся шаги, а потом кто-то (ну понятно кто) выбивает дверь, из-за этого он начал сильнее плакать. Теперь он слышит приближающиеся шаги. Вот кто-то садится на корточки рядом с Гуком. Его заплаканное личико поднимают за подбородок. Юнги нравится Чонгук, он влюбился в этого мальчика поуши. Подняв личико, он сначала посмотрел на него, а потом поцеловал его там, где были дорожки слёз.

-Ну что ты, малыш, не плач. Я ничего не сделаю... Пока. -последнее предложение он сказал на столько тихо, что Чон его не услышал.

-П.. правда?- дрожащим голосом спросил Чонгук.

-Да. Пойдём я отведу тебя в комнату, но сначала нужно выпить таблетки, иначе я не смогу вынести и наброшусь на тебя.- Юн дал Чг таблетки и воду. Чони выпил их и они пошли в комнату к Чонгуку. Юнги помог Чону лечь на кровать. Когда голова Чг прикоснулась к подушки, он уснул.

🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤

Всем привет, это продолжение моего фф.
Спасибо что ждали.
Я люблю вас.💜💜💜
Простите за ошибки.
Пишите комментарии:)
А с вами был навеки ваш Чонгуки ❤️❤️❤️❤️❤️

🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤

Отойди от меня, сволочь (Продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя