Заносчивая улитка (Аня и Влад)

16 2 0
                                    

<В наше время очень трудно верить во что-то волшебное>

Поморщившись от утренних лучей солнца,Аня открыла глаза.Новый день и Новая четверть (после зимних каникул).Подставив солнцу свои веснушки ,рыжеволосая потянулась и наконец-то встала с кровати.

Сделав все утренние процедуры,Аня спустилась на кухню.За столом сидел её отец,читая очередную статью из газеты,а мама в то же время накладывала Ане её любимые блинчики.

-Доброе утро,мам,пап,-бодро сказала Аня

-Доброе утро,доченька,-сказала мама Ани,а отец лишь быстро кивнул ,вчитываясь в какой-то заголовок газеты.

-Будешь блинчики?

-Ты ещё спрашиваешь?

Мама Ани лишь засмеялась,ставя перед ней тарелку с уже давно приготовленными блинами.

Вообще,Аня не шла в ногу со временем.Её не интересовали всякие "диеты для мгновенного похудения" и изнурительные тренировки в спорт-зале ,ради фотки в инстаграм с хэштэгом "фитоняшка ","люблю спорт " и всякими другими,да что там говорить ,у неё даже инстаграма не было!

Аня считала всё это пустой тратой времени.Вместо того ,чтобы хоть раз выйти на улицу и полюбоваться природой как следует,люди просто фотографируют её и выставляют со всякими хештегами,которые очень бесили Анну.Являясь явным поклонником реального общения ,рыжеволосая не вела соц.сети ,правда,только если ВКонтакте.Но это правда очень удобно ,например,узнать у одноклассницы домашнее задание,находясь на большом расстоянии.

Аня хорошо общалась со всеми своими одноклассниками.С кем-то даже считала себя лучшими друзьями,например , с Лизой Поляковой . С умной девушкой миловидной внешности в очках.Она не раз её выручала,и Аня была ей очень благодарна.

Несмотря на то,что со всеми одноклассниками Аня общается хорошо,у неё были и "враги".С самого детства Белякину дразнили за конопатость и рыжие волосы.Это осталось с ней до сих пор ,где-то за спиной всегда говорят что-то о её внешности,но никогда не говорили ей этого в лицо.Они все считали,что если выскажут правду в глаза,то слишком доверчивая  и наивная Аня перестанет им во всём помогать.

Да,она правда очень доверчивая и наивная.И все этим пользуются.Даже не стесняются это скрывать.Лиза когда-то говорила ей,что надо учится говорить "нет",потому что такое уже ни в какие рамки не лезет.

Слишком задумавшись,Аня  и не заметила,как доела свои блинчики.Поблагодарив маму за завтрак ,рыжеволосая ушла в свою комнату собираться.

 Как ни странно,Аня собралась раньше ,чем обычно,поэтому ,попрощавшись с родителями,она вышла из квартиры.

Дорога в школу занимала 30 минут пешком,но рыжеволосая не отчаивалась.Воткнув наушники в уши ,Аня ,явно повеселев,пошла в школу.

Но не пройдя и половины дороги,через наушники Аня услышала сигнал автомобиля.Водитель же явно раздражённый тем ,что его всё это время не слушали ,остановился.

-Девушка,я конечно всё понимаю,но не могли бы вы уступить,блин,дорогу,-спросил незнакомец

-Молодой человек,я конечно всё понимаю,но вам что,дороги мало?!-в таком же тоне ответила Аня.

-Я бы тебе не советовал хамить мне ,пожалеешь же,баранина рыжая

-Ах ,это я баранина рыжая?!-лицо Ани ,кажись,сейчас схожее на цвет волос,исказилось в гримасе удивления вперемешку со злостью.-А ты...ты..-Аня долго пыталась подобрать нужные слова,но никак не получалось-Заносчивая Улитка!Вот ты кто!

Молодой человек лишь засмеялся,чуть ли не плача от смеха.

"Заносчивая улитка?Серьёзно?Так меня никогда ещё не называли"-и новый приступ хохота.

-Чего вы...ты...ты смеёшься?

-Да так ,ничего,-успокоившись,ответил незнакомец-Меня ,кстати ,Влад зовут.Будем знакомы

-А меня Аня,очень приятно.

-Смешная ты ,Ань,пожет тебя повезти?

-Было бы неплохо,а то я опаздываю.

-Тогда садись.

Сев в салон явно какой-то дорогой машины,Аня нервно поёжилась.Ну не сидела она никогда в машинах,да ещё и таких пафосных.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 04, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Научи меня верить в любовь♥Место, где живут истории. Откройте их для себя